ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Портинг, запил ГБЦ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74737)

serjj 16.08.2016 02:48

Портинг, запил ГБЦ
 
Люди кто как считает, стоит ли делать на выпуске ступеньку (т.е. чтоб окно в коллекторе было больше чем окно в ГБЦ) для создания аэродинамического барьера для обратного заброса ОГ в камеру?

вот что Корка пишет по этому поводу
http://f5.s.qip.ru/TEGM28j2.jpg

Slavonic 16.08.2016 10:16

Консультировался с гонщиками, мне сказали что есть толк только на низах, там где дует два бара от ступеньки только хуже.

Junkman 16.08.2016 22:09

Эти гбц и так с коллекторами не дружат по окнам. Так что, можно сказать, это фишка есть с завода.
Сколько высотой ступеньку надо?

serjj 17.08.2016 01:53

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 1032912)
Эти гбц и так с коллекторами не дружат по окнам. Так что, можно сказать, это фишка есть с завода.

ну главное чтоб ступенька была правильная, а то с завода может оказаться, что окно в ГБЦ больше чем окно в коллекторе :)

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 1032912)
Сколько высотой ступеньку надо?

я пообщавшись с Соарой и почитав умные книжки понял что примерно 1-2 мм

Elmar 26.08.2016 15:19

Ступеньки - это производственные издержки. Для серийных потери минимальны и *** никто не заморачивается.

serjj 26.08.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 1033582)
Ступеньки - это производственные издержки. Для серийных потери минимальны и *** никто не заморачивается.

т.е. Корка Бэл лапшу на уши вешает ? ;)

Elmar 27.08.2016 02:22

Корка Бэл не вешает, а пишет за счёт чего улучшить что-то, доработав то-то.
Книгу Корки нормально не довелось почитать, но то что в серийных авто, пусть даже премиум класса есть допуска на погрешности не секрет.

Такие мелкие косяки не допускают например Феррари и пр. авто ручной, частично ручной сборки.

Например, на том же самом Феррари под каждый новый блок, или ГБЦ новую матрицу готовят, а не льют и не сверлят на общем конвейере. В таких движках конечно тоже можно найти что доработать и подточить, но там думаю смысла нет, итак они отлично едут.

serjj 27.08.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 1033631)
Корка Бэл не вешает, а пишет за счёт чего улучшить что-то, доработав то-то.
Книгу Корки нормально не довелось почитать, но то что в серийных авто, пусть даже премиум класса есть допуска на погрешности не секрет.

Такие мелкие косяки не допускают например Феррари и пр. авто ручной, частично ручной сборки.

Например, на том же самом Феррари под каждый новый блок, или ГБЦ новую матрицу готовят, а не льют и не сверлят на общем конвейере. В таких движках конечно тоже можно найти что доработать и подточить, но там думаю смысла нет, итак они отлично едут.

допуски допусками, но речь ведь конкретно за ступеньку на выпуске (не впуске)

Elmar 27.08.2016 14:39

Ну и я о выпуске.

serjj 27.08.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 1033665)
Ну и я о выпуске.

т.е. ты считаешь что ступенька на выпуске - это зло и Корка Бэл не прав ? А есть какие то факты в пользу твоей версии или это только предположение?

Elmar 28.08.2016 02:55

тогда не пойму нахер тюнеры пытаются наоборот ступеньки снимать?

Я например на своей края раннеров коллектора хотя бы не спилить, или расширить, а закруглял. Правда отдачи от этого не заметил, но самовнушение мне подсказало что на бусте от 0.8 - 1.3 спулится ещё быстрее будет и наполнение цилиндров тоже. )))

Добавлено через 6 минут
Если хочется снизить реверс, ступеньку можно ближе к глушителю, затыка точно не почувствуешь, а вот препятствие реверсу создать можно))

serjj 28.08.2016 03:01

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 1033711)
тогда не пойму нахер тюнеры пытаются наоборот ступеньки снимать?

какие именно тюнеры? А то они тоже есть разные, есть и такие после запила ГБЦ которых продувка становится хуже чем у стока, кстати реальная ситуация. Так что не все так однозначно ;)


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб