![]() |
Портинг, запил ГБЦ
Люди кто как считает, стоит ли делать на выпуске ступеньку (т.е. чтоб окно в коллекторе было больше чем окно в ГБЦ) для создания аэродинамического барьера для обратного заброса ОГ в камеру?
вот что Корка пишет по этому поводу http://f5.s.qip.ru/TEGM28j2.jpg |
Консультировался с гонщиками, мне сказали что есть толк только на низах, там где дует два бара от ступеньки только хуже.
|
Эти гбц и так с коллекторами не дружат по окнам. Так что, можно сказать, это фишка есть с завода.
Сколько высотой ступеньку надо? |
Цитата:
Цитата:
|
Ступеньки - это производственные издержки. Для серийных потери минимальны и *** никто не заморачивается.
|
Цитата:
|
Корка Бэл не вешает, а пишет за счёт чего улучшить что-то, доработав то-то.
Книгу Корки нормально не довелось почитать, но то что в серийных авто, пусть даже премиум класса есть допуска на погрешности не секрет. Такие мелкие косяки не допускают например Феррари и пр. авто ручной, частично ручной сборки. Например, на том же самом Феррари под каждый новый блок, или ГБЦ новую матрицу готовят, а не льют и не сверлят на общем конвейере. В таких движках конечно тоже можно найти что доработать и подточить, но там думаю смысла нет, итак они отлично едут. |
Цитата:
|
Ну и я о выпуске.
|
Цитата:
|
тогда не пойму нахер тюнеры пытаются наоборот ступеньки снимать?
Я например на своей края раннеров коллектора хотя бы не спилить, или расширить, а закруглял. Правда отдачи от этого не заметил, но самовнушение мне подсказало что на бусте от 0.8 - 1.3 спулится ещё быстрее будет и наполнение цилиндров тоже. ))) Добавлено через 6 минут Если хочется снизить реверс, ступеньку можно ближе к глушителю, затыка точно не почувствуешь, а вот препятствие реверсу создать можно)) |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб