ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проблема с датчиком давления масла (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7524)

swt 18.09.2007 19:47

Проблема с датчиком давления масла
 
Странная проблема.
Вчера сменил масло (и фильтр тоже соотв)

Проехал 150 км со вчерашнего дня - сегодня по пути на работу стоя в пробках заметил что лампочка
давления загорается и гаснет, причем в определенные моменты:

- когда я торможу и останавливаюсь

Когда я начинаю ехать лампа гаснет, и причем лампочка также гаснет если я стою и еще сильнее надавливаю на тормоз.

что может быть? подскажите?

f.c 18.09.2007 19:57

проверь уровень масла!
а вобще, этим не шутят и лучше заехать в сервис, чтобы померили давление

swt 18.09.2007 20:07

бред какой-то - даже не мог подумать что такая процедура как замена масла может быть выполнена криво.
уровень - масла нет - под машиной лужица. ппц. толи гайку не закрутили то ли фильтр кривой

f.c 18.09.2007 20:36

по шапке тем кто менял тебе масло!
машину на эвакуатор и в сервис (нормальный)

Angel9 18.09.2007 21:53

Для начала следовало бы сказать какое масло было и какое Вы залили.
Лампочка загарается при торможении так как при этом падают обороты ниже хх и дваление минимально.

swt 18.09.2007 22:19

на эвакуаторе я не поеду. решил оставить машину на работе. утром рано в анкар за фильтром и маслом (по пути на работу в принципе - так что норм). В обед поеду в сервис. Перед этим залью масла на уровень.
Думаю доехать до сервиса получится без осложнений.

Сервис не в мск. но этих козлов завтра накажут)


p.s. залил то что раньше и заливал Mobil 1 5w-50

Angel9 18.09.2007 22:52

Если масло тоже, варианта 3:1)левый фильтр 2)левое масло 3)начал умирать масляный насос

dEzZz 19.09.2007 00:03

Игорь, а он насоса или левого масла разве будет лужа под машиной?

swt 19.09.2007 01:08

вы мне лучше скажите доеду ли я до сервиса если зайлью масло прям перед выездом и есть ли от этого последствия

p.s. про "левое масло" и "левый насос" это конечно не варианты.
варианта тока два :
1) левый фильтр
2) не закрутили гайку норм (либо сорвали резьбу)

уже сейчас на 90 процентов уверен что дело в фильтре

Angel9 19.09.2007 05:27

Я просмотрел про лужу под машиной) Стопудов фильтр.

abk1 19.09.2007 07:18

все зависит как бежит масло и сколько км до сервиса.
если не струей бежит, то впринципе можно км 5-10 проехать, но я бы не стал рисковать. найди знакомого кто может отбуксировать до СТО

BRIAN 19.09.2007 11:06

может всё просто?? и датчик мозг пудрит?? например проводок на массу попадет??
уровень конечно проверь, утечки тоже не должно быть, это просто проверить самому!!

swt 19.09.2007 11:17

эээээ)
3 пост сверху
http://dsm-club.org/forum/showpost.p...30&postcount=3

решил сделать так:
долить до макс уровня. доехать до сервиса (кстати поеду в gt-сервис, будем чекать хех)
главное оч быстро сменить фильтр, 2 раза в день покупать 4х литруху это слишком)

BRIAN 19.09.2007 11:19

Ссори ступил:)

f.c 19.09.2007 12:01

могу только пожелать удачи (доехать до сервиса)!!!!
п.с.: я б не рисковал (передвигаться самостоятельно)


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб