крамола...
нарисовал на лбу мишень для приема помидоров и тухлых яиц и запостил следующее:
нравится мне моя машина. даже если сыплется - нравится. однако, есть предел количеству высыпавшегося, при котором машина уже не в радость, а в тягость (не про меня и не про сейчас, но это случится с каждым, кто бы что не говорил). и связано это не сколько с количеством денег, вложенных в машину, а с перспективой в один прекрасный момент не найти критически нужную деталь... тут чёт набрёл на ссылку из более чем 11-летней давности истории: https://3dnews.ru/news/_elektro_evol...ot_mitsubishi/ предчувствую закидон помидорами, поэтому кратко крамольная мысля: 1. конверсия с 1-м мотором, повешенным на родную коробку (минусом слабый коробас, который уже в обозримом будущем станет страшным дефицитом) 2. конверсия без коробки с 2-мя моторами для шасси Z16 (по мотору на каждую ось, оба в подкапоте) или 1-м мотором для шасси Z11. 3. конверсия с 4-мя мотор-колесами. по моторам все давно разжевано, по батареям - уже лепят массивы, позволяющие пробежать до 400 км на зарядке в неспешном режиме или 100-120 км "на все деньги" все, можете метать помидоры... P.S. на восьмых рыксах, у которых РПД-шка накрылась - свапят на тойотовские агрегаты, есть несколько электровеников ;) |
цена одноготокого ступечного мотора? цена блока управления им? Вес его?
|
Ну помидоров не дождешься факт)) Я тут вообще подумываю: а не притащить мне распила полноприводного маркообразного на jz и акпп и не вкрячить ли все это (пихло и главное трансмиссию) в свой кузов... Во первых хочется АКПП! Заколебал этот хренов гетраг с дерганием невнятной ручки и чечёткой на 3-х педалях. Задолбали проблемы цилиндров сцепления, выжимных, корзин, дисков, тросиков, синхронизаторов и т.д.. Хочется просто как белому человеку ездить на АКПП. Что выдерживают акпп на турбовых jz-ах уже всем давно известно. Но все равно трансмиссию вместе с коробкой придется тоже ставить от тойоты - это все дорого и долго по времени, поэтому я пока только в думах... Да и JZ уж куда удачнее, выносливее и с гораздо более доступным тюнингом... Вобщем я в думках пока...
|
И в результате вы получите шоукарчик, который сможет ездить только на прицепе...
Даже банально двигатель поменять у меня ушло 8+ месяцев на периодические поездки в ГАИ, НАМИ и т.п. Когда сделал всё это - даже пришлось напиться... (собственно двигатель заменили за день) Про собранное вручную, да хоть и из золота - вы такое вообще на учёт не поставите НИКОГДА! (с существенной оговоркой, что ваш папаша не главный топменеджер одной из госкорпораций). Хотя в таджикистане всё может быть и не так печально ;-) Dogmatic, поступи как я, купи себе ещё одну игрушку прошлого века, восстанови её, обслужи и катайся-наслаждайся. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Не так выразился. Тогда купи третью. У меня митцу только две, но при этом одна любимая. :)
|
Мицу у меня тоже две + одна не мицу))))) И ГТО тоже любимая игрушка)) Четвертую машину не предлагать!))
|
На нашем веку, вероятно,й ещё застанем универсальные сертифицированные комплекты для переделки в электро.
|
грубо конверсия по нынешним ценам (напрямки из китая) выльется в 15-20кбаксов при сохранении бензовых характеристик и запасом хода в 200-300 км (близко к пробегу на 2/3 бака бенза), это с работой и пр. без учета легализации.
цены на комплектуху тихо-мирно снижаются. цены на бенз тихо-мирно растут. |
Конкретние
Сылки на производителеи и их продукцию с ценами Более подрбнее по мотору в колесе и их реальнои свободнои продаже |
Цитата:
https://wholesaler.alibaba.com/produ...530414295.html https://wholesaler.alibaba.com/produ...530414295.html комплект на 1 ось (2 мотора, контроллер, приборка, педаль..) - US $2318.30: комплект на 2 оси (4 мотора, контроллеры, приборка, педаль..) - $4,542.7 https://wholesaler.alibaba.com/produ...49852.6.wU9Bm2 аккум из 25 элементов по 200Ач около 6000 долл массив из 50 элементов (400 Ач) умножаем на 2 https://www.alibaba.com/product-deta...285836694.html нужен еще DC-DC для бортовухи, доработать кондей (доустановить инверторный компрессор), печку (доустановить керамический нагреватель), электровакуум-насос для тормозилок. еще где-то 1-1,5 тыс долл максимум. это все без учета расходки (кабели и прочее), доставки и работ. до меня доставка около 200 долл за кубометр. в этот кубометр 3-4 одноосных комплекта влезает |
Цитата:
При "наваливании" можно считать все торможения таковыми. Того, что там в комплекте, даже "на пописать" не хватит, точнее хватит только один раз разогнаться и приехать в столб. 20кВт х 4 (даже) - это 80кВт, чуть больше 100лыс. Это будет печальмобиль и крутящий момент с низов это не вылечит :) На таком комплекте можно только электрический аналог lotus seven слепить, должно быть прикольно. Или карт на батарейках. Добавлено через 6 минут Цитата:
Никто вам "бесплатно" даже на электричке (пригородной) кататься не позволит. |
Андрей_GTO,
1. как думаешь, 286 лыс и сколько-то там чуть более 200кВт, которые прописаны в ТТХ наших машин - это какая моща? остаточная механическая на валу за минусом отопления улицы? полная (мех + тепловая)? КПД ДВС наших моторов в процентах какой? Потери в трансмиссии с 2-мя угловиками и кучей шестерен в густой масляной ванне считать пробовал? 2. какбе, лепят нормуль электромоторы на лексусные гибриды, теслы-шмеслы всякие и шеви-вольты с ниссан-лифами... у последнего 80 квт (107 л.с) прямой привод без КПП (дифф чуток отъедает, конечно) 3. никто не запрещает заказать тем же китайцам кастомный комплект мотор-колес под нужную модель шасси с нужными тормозами и рекуперацией в комплекте. будет раза в полтора дороже. уй с ним, 30 тыр зелени за полный привод и при равной сток-бензу суммарной моще динамика раза в 2 выше стока без турбоям, лагов, бустконтроллеров и прочей тюнячьей дребедени. тюнь будет в виде "снял-поставил моторы" и перепрошивка контроллера. сам прекрасно знаешь, сколько стоит переход на следующий стейдж в бензотюнинге, при этом часто остаются неликвидные тюнячьи железки, которые теряют в цене со временем и не каждому становятся нужны, валяясь в гараже. .... короче, первые помидоры приняты ;) PS: понимаю интерес Дениса - у них бенз золотой уже... у нас вчера снова подорожал - литр 95-го 0,77 долл... |
Я понимаю, что чель - "отбить летящие помидоры", но:
1. у меня в машине совсем уже совсем не 300 сил. кпд мотора в данном контексте ни при чём абсолютно, считается "выходная" мощность на валу. потери в трансмиссии абсолютно чётко видно на мощностном стенде с точностью больше, чем 5%. На наших машинах они точно не превышеют 30%. 2. сравникать leaf весом чуть более полтонны и машину весом почти в 4(!!!) раза больше - это как-бы некорректно 3. кастомный "комплект" тебе не просто никто не сертифицирует, а ещё и на таможне конфискуют (без каких-либо компенсаций, ещё и ошрафовать могут), если всё пойдёт дальше, как идёт и не предпринять "мер защиты". (как в таджикистане я не знаю, но у нас всё грустно). Бензин, понятное дело так и будет продолжать расти, т.к. определённому кругу лиц это ВЫГОДНО. Даже госбюджет на это завязан. У нас и так уже литр бензина ~45р. и будет ещё дороже, независимо от цен на нефть... Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает (ибо акцизы увеличиваются, чтобы компенсировать меньшее количество денег, поступивших в бюджет). |
Тема, конечно, интересная. Любопытная.
Но пара моментов сходу: 1. Точно актуально для РФ: Андрей правильно описал одну загвоздку - на таможне можно залететь с этими моторами. Потому что ни на один такой мотор разрешительных документов для РФ нет. 2. Когда ты, Сухроб, пишешь про 20-30 тонн зелени за комплект электрооборудования и это без учёта работ... Я вот прикидываю - этож (в зависимости от интересов) можно купить не самое плохое современное авто. Кому полноприводный Audi S5, задне- и полно- приводный BMW 4, кому 370z, почти_по_деньгам_GTR или Porsche Cayman/Boxter. Или Infiniti G37 - заднеприводное 333-сильное купе с кожей/электроприводами/музыкой Bose/камерой заднего вида и прочими штуками. И ценник 15 тысяч зелени. Всего 15 тысяч. Сравни со своими цифрами. Вот и нафига вся эта электрификация древнего мамонта нужна? Согласен - мне самому очень нравится вид 3000GT. Но вопросы комфорта/инженерных решений/веса - это реально прошлый век и "мушкетёры 20 лет спустя". Всё, типа, прекрасно - только песок сыпется уже и от мотора с коробкой, и от сидений с кузовом. |
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб