![]() |
Подскажите по вкладышам.
Всем доброго времени суток. Приближается ребилд мотора, буду ставить колено Eagle 100mm 4340 forged.
И тут у меня возникает два вопроса. Первый - буду брать вкладыши King XP и у них есть два номера MB5209XP-STD и MB5315XP-STD. Плюс есть еще некие штуки под названием Thrust Washers (TW173AM) (накатные пластины). Типа как есть вкладыш цельный и вкладыш трехсоставной. У меня вкладыш цельный. Сам авто Mitsubishi Eclipse 1997 года GST. Собсно вопрос - какие нужны? и второй вопрос. В описании к колену сказано следующее: A .125" radius is used to increase strength, so chamferred bearings must be used Это про какие вкладыши речь? Что значит chamferred bearings? На зарубежных форумах ни слова о них. |
Если есть возможность поставить вкладыши эво - ставь их, остально на крайний случай. Тюнячка стоит дороже и ходит меньше.
Все зависит от того, какой у тебя центральный коренной вкладыш на стоковом колене? с упорными полукольцами (отдельными) или целиковый, как на 6 болтовых моторах. Там разные варианты могут быть. |
Цитата:
Как выяснилось MB5209XP - вкладыши для движков 94-97 (начало 97) - цельный вкладыш. MB5315XP - вкладыши для движков 97 (конец 97) - 99, как и сказал товарищ выше, с отдельными полукольцами. Внешне разница непонятна, узнать, как я понял, можно только после разбора. На счет колена - специалисты Eagle ответили мне, что обычные стандартные вкладыши подойдут (ACL race или King XP, на счет стока - ответа не было) |
Цитата:
|
Цитата:
Знаю про то, что нужно лубрикантом смазывать в процессе сборки, чтобы на первом запуске не было проблем. Номерки бы этих эво вкладышей глянуть, бьются разные. |
Цитата:
|
| Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб