![]() |
HELP! заклинил тормозной цилиндр, не могу разобрать суппорт
Всех приветствую!
Клепа начала скрести правым задом, прошлый хозяин ездил некоторое время, и вот у меня дошли руки залезть туда. Диск не прикипевший, открутил нижний болт, легко вытащил направляющую суппорта-чистая, пыльники целые.. ослабил гидравлическую трубку, отогнул всю эту конструкцию вверх увидел внешнюю колодку-относительно целая глянул на внутреннюю- а ее там нет и дикая выработка на тормозном диске вместо колодки наблюдаю стальной обшкрябанны кружок, диаметром см.4 (остатки колодки?) судя по ощущениям и виду пыльника- верхняя направляющая заклинила в сжатом положении сам цилиндр- видимо как-то работает, после простоя ржу с диска соскребло почти также, как и на других колесах (про дикую выработку с внутренней стороны вообще молчу) собственно в чем проблема- дальше вот этого положения не отгибается http://i91.fastpic.ru/big/2017/0319/...d517a0d5af.jpg мешает трубка с тросиком (показываю ключом на место ее крепления на суппорте) http://i91.fastpic.ru/big/2017/0319/...9b97c159b8.jpg как ее демонтировать- не понимаю. возвратную пружинку снял, гайку открутил. вертлюк, в котором зафиксирован наконечник тросика подается вверх на прим. см и все по ощущения тросик натянут как струна почитал форум, посмотрел видео по замене на галанте.. но на галанте болт с направляющей как с низу, так и сверху. а у нас только снизу.. не врублюсь что делать.. как разобрать этот адский механизм?) Добавлено через 3 минуты эм, это ведь не тросик стояночного тормоза?))) |
Собери как было болгаркой сними каёмку с диска и снимай супорт, че то мне кажется монтировка решила бы проблему
|
не понимать.
соберу все как было, не проблема, а что есть каемка? срезать болгаркой верхнюю направляющую, которая в зажатом положении залипла? и да, с ручника-то надо снять?) .. монтировка- типа пытаться отжать заклинивший верх в районе направляющей?? |
отсоедини и вытащи из обоймы трос ручника или сними целиком суппорт со скобой,все равно на авто ничего не сделаешь с ним...
|
ок, спасибо!
завтра заеду- сниму с ручника), видимо тогда тросик поддастся, вытащу его из обоймы, после чего смогу нормально отогнуть вверх суппорт и получить доступ к болтам держащим скобу.. уставший ковырялся, голова не соображала.. |
ты пока тросик не снимешь ничего не снимешь. его ещё открутить от кронштейна с суппорта надо...
|
ослабил тросик ручника, слазав в подлокотник
смог отогнуть часть суппорта вверх=добрался до крепежных болтов скобы выкрутил, снял суппорт целиком из зацепа поворотной собачки тросик вытащить так и не смог- открутил болт, на котором крепился г-образный фиксатор троса, скинул собачку и наконец-то взял в руки суппорт снял диск, суппорт разобрал вот какую садомию увидел((( http://i91.fastpic.ru/big/2017/0320/...d498b53737.jpg внутренней колодки нет вообще, тормоз осуществлялся тормозным цилиндром на прямую выработку на диске думаю видно.. верхняя направляющая заклинившая когда вымыл керосином всю г..рязь, понял что там болт- стал выкручивать. вставил головку и начал выворачивать газовым ключом (вороток сломался сразу) в итоге свернул болт- на фото видно.. направляющую пока не смог выбить, поотмачивал в керасине, а потом залил смазкой для суппортов и оставил до завтра пыльники целы покоцанность штока тормознова цилиндра тоже видна.. кто что скажет- имеет смысл выкручивать срезанный болт и выбивать направляйку, или это нереально и надо еще и суппорт теперь покупать? ( в довесок к диску и колодкам) посоветуйте пожалуйста, кто через это уже проходил, ибо денег мизер, морально готов к дальнейшим половым истязаниям по восстановлению этого суппорта отдельное спасибо costarika за подборку магазинов зап.частей, а ребята из parts-master.ru вне конкуренции! |
Накернить в центре и рассверлить с меньшего и больше не повредив резьбу, чем нить атомным отмачивать заржавевшую резьбу и выкручивать экстрактором или нарезать резьбу и болт какой каленый вкрутить с другой стороны чтоб против часовой резьба пошла, хз как ещё, привариваться там особо не где да и наврятли, сорвет... В идеале если по центру рассверлить, то останется метчиком пройтись под ту же резьбу. С современными китайскими дешевыми сверлами можно не одну штуку сломать, пока рассверлишь))) Направляйку не бей, найди тиски большие и как нить попробуй так пристроить чтоб пресом выдавить через проставки, стуканием всё погнешь, расклепаешь к ...ям и выкинешь.
|
понял, буду делать значит! сверлильный станок-кетайчонок, сверла USSR в наличии, как и гиганские тиски.
спасибо! результат выложу тут P.S. интересно, колодки и не было, или она была, но направляйку заклинило, она стерлась в хлам и её выплюнуло.. |
Друзья, помогите разобраться! Свой уставший суппорта я не смог восстановить, нужно приобрести замену. В теме "Человека из Кемерово" есть в продаже суппорта от G2, ниже фото автора темы (надеюсь он не против). Синие-зад, не крашенные- перед.
Посмотрел по экзисту- от G2 4WD бьётся что взаимозаменяемы с G1 4WD. Так ли это? Вообще суппорта перед с задом одинаковые? Подскажите кто имеет опыт https://pp.vk.me/c630026/v630026176/...BZBzrB8sYs.jpg https://pp.vk.me/c627716/v627716176/...WHpcxaEo2g.jpg |
Nikers, Передние от 2G подойдут на 1G /
Задние не подойдут. На 2G механизм стояночного тормоза - барабанный. |
GoldenHell, перед от г2 подойдет на зад г1, правильно понял?
|
Суппорта перед и зад РАЗНЫЕ.
Передние суппорта от G2 можно поставить взамен передних суппортов на G1. Задние суппорта от G2 НЕЛЬЗЯ поставить взамен задних суппортов на G1 без существенных переделок конструкции. Если их "приколхозить", то у а/м не будет ручного тормоза. |
понял, спасибо!
что выдавал экзист тогда не понятно, на то, что там написано про взаимозаменяемость больше не смотрю тогда.. в итоге, кроме как от такого же Г1, от чего можно суппорта болт-он поставить? простые, однопоршневые, на 265 диск |
Уточню, разговор про перед или про зад на G1?
|
| Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб