ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Помогите в выборе 3G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=76460)

AlexCor 11.05.2017 17:45

Помогите в выборе 3G
 
Всем привет, хочу купить 3G, первый вопрос, почему они такие дешевые? есть от 200.000+ р. некоторые дешевле чем 2g. это скорее всего убитые? за сколько примерно можно найти 3g 2.4 с не убитым мотором и коробкой и кузовом соответственно? остальное пофиг, и скажите где лучше диагностировать клипсу, выбор есть в Краснодаре парочку в Ростове тоже, ну и в Москве куча :)

Marat_GTi 12.05.2017 17:51

Простая машина. Причина прдажи: стала не нужна (нет денег чинить,) жене не нравится (семья стала больше) и т.д. и т.п.
Ищите хороший и живой кузов, а все остально можно сделать. Мотор простой и шел на огромном кол-ве Галантов тех лет, МКПП в основном шла на Эклипс, а на Галант АКПП. ЗЧ найти не проблема, неоригинал есть.
Идеальный вариант G3 это а/м с мотором 2.4 (4G64) + АКПП и живым кузовом.

AlexCor 15.05.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от Marat_GTi (Сообщение 1047860)
Простая машина. Причина прдажи: стала не нужна (нет денег чинить,) жене не нравится (семья стала больше) и т.д. и т.п.
Ищите хороший и живой кузов, а все остально можно сделать. Мотор простой и шел на огромном кол-ве Галантов тех лет, МКПП в основном шла на Эклипс, а на Галант АКПП. ЗЧ найти не проблема, неоригинал есть.
Идеальный вариант G3 это а/м с мотором 2.4 (4G64) + АКПП и живым кузовом.

Я вот тоже хочу акпп, с ними проблем же больше чем с ручкой?

serrrrgo 16.05.2017 18:08

Так и 3л хороший движок. 6g72, простой, древний и соответственно надежный. Его начали еще в 80-х делать и до недавнего времени ставили на многие Митсу, на Паджеро 4 например. В обслуге подороже конечно, за счет объема и V6.
Ну и чисто мое имхо, 2.4+древний автомат едет совсем слабенько, если уж брать купе, со всеми его неудобствами, то пусть оно едет хотя бы как положено машине в спортивном кузове.
А в остальном да, кузов, совсем в идеале наверно малореально найти, смотреть стаканы, днище. Из болячек геморрных у Эклипсов - печка. Остальное стандартно: посмотреть компрессию, подвеску, рейку.

Vogick 28.09.2017 14:30

На автомате не бери разочаруешься очень медленные они и жруны бенза. По обслуживанию так то оно не больше чем у других авто стоит но иногда вылезают детали на которые нет аналогов и они стоят оч дорого. По кузову не бытых не бывает, если авто не битое оно так в Америке мили и мотает до сих пор()моя машина 10 лет назад была в америке разбита и до сих пор ездит и взгляды привлекает. Дешевые потому что неликвидные, народ любит практичные и высокие. вот лично я повладев авто с 2.4 механикой. скажу так эклипс нужно брать для души 3 литра на механике кабриолет тем более если ездить по Краснодару и обязательно красный это его цвет. за 200 хороших не будет. ее просто для души оставят, поэтому они будут с проблеммами. я сам счас выставил т.к. у меня движек постукивает, как сделаю с продажи сниму буду кататься сам.


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб