ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Дымит под сброс газа (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7657)

BRIAN 26.09.2007 12:23

Дымит под сброс газа
 
Вообщем трабл наблюдаю...он и раньше наблюдался но не так ярко выражен был......(правда и мотор я не крутил особо:))
при замедлении или просто под сброс газа но с включенной передачей особенно с высоких оборотов наблюдаю синий дым:( из выхлопной трубы....
Расход масла около уровня от смены до смены (5 т.км)иногда меньше.кстати менять пора ужо:)
в патрубках есть масло:( оно всегда там было:)

Задам дурацкий вопрос, откуда ***??и чё делать....вообще устал *** я от всего.

Вот думаю мож снять кулер и все патрубки и отмыть??? т.к те что до турбин были в таком гуане, типа солидола..что еле отмыл:)
Вот думаю мож маслоуловитель нужно...т.к. на заднюю турбину на вход есть налёт маслянный....и с патрубка как раз задней масло и есть на трубах....

Левое Крыло 26.09.2007 13:10

Я так думаю надо проверить компрессию т.к. может просто маслом закидывать. Посмотреть сами турбины и их люфт. Поставить маслоуловитель, отмыть все что можно ,поменять масло и потом уж посмотреть от куда идет течь, если она уже будет.

BRIAN 26.09.2007 14:00

Вот любите вы компрессию мерить:) толку от неё?? ладно б там разброс по горшкам или дырка....мотор короче не ровно должен работать...это не мой случай. Мотор чудно работает, отлично заводится,хорошо тянет, не дымит под нагрузкой...вообще всё здорово, он даже масло то не ест практически, подтекает только в одном месте:), просто не нравится мне , что он поддымливает....
тут либо колпочки, либо проблемы с вентиояцией картера.....либо улитки,но у турбин нет люфта, никакого нет...(или небыло:)но патрубки в масле особенно задняя.

Gari 26.09.2007 16:43

На мой взгля или турбины ( турбина) или колпачки .

BRIAN 26.09.2007 20:16

Сейчас похулианил немножко...всё ок вроде..но и на улице похолоднее...мож масло уже умерло....

ШВЕД 26.09.2007 20:35

я сначла тоже подумал что колпачки....но потом обратил внимание на нюанс - ты говоришь что при сбросегаза.. т.е. када мотор теряет нагрузку...
в этом случае с колпачками ничего не меняется ведь...
а вот турбина например переходит с рабочего режима (силы действуют в одну сторону) на "холостой" (силы в обратную сторону)... а давление масла в системе падает не так быстро.
если турбина "с подозрением" то как раз в этот момент мне кажется есть вероятность прорыва масляного клина....
ну это чисто интуитивно... не могу сходу объяснить это иначе.....
но правда смущает что "масло не ест"...

а про колпачки - нагрузка у них не меняется ведь... да и давления масла там такого нет....
я бы на турбину грешил.

BRIAN 26.09.2007 21:20

колпочки практически всегда на утреннем пуске , да и на горячем если постоял немного масло пропускают и начинает дымить.а тут нет, всё гуд.
Я тоже склоняюсь к улиткам(масло в патрубках есть,особенно с задней), и систему вентиляции картера не исключаю.как раз она на заднюю дышит...

Добавлено через 1 минуту
Почему не ест масло, я думаю просто потому, что машина то с АКПП:) редко когда бывает такое жёсткое торможение двигателем, хотя наш чудо типтроник пониженные тыкает при торможении и спусках с горы:)


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб