![]() |
Уводит влево при езде
Машина одноногая атмо, заменил колеса после зимы на лето, на котором катал прошлый сезон (в прошлом сезоне и зимой увода не наблюдалось), выехал, если отпустить руль он сам поворачивает налево, да и в принципе при езде ощущается нагрузка на левую руку, т.е. приходится возвращать руль на место, с небольшим усилием. Давление в обоих колеса одинаковое. Был на сход/развале, все вывели в 0, был полный ПЭ, эффекта 0. Подвеска в норме. Колеса с направленным рисунком, менял с заду на перед, эффект тот же. Куда копать? Что может быть причиной? На сервисе разводят руками.
|
суппорт не?
|
Цитата:
|
Та же фигня и у меня. Только у меня ещё и колесо одно по ободу жрёт. Сход-развал не критичный. Мастер на СТО сказал, что это либо втулка стабилизатора, либо шаровая, либо геометрия нарушена.
А про суппорт — он имеет ввиду не закис ли он, скорее всего. |
Понятно, геометрия точно в норме, надо глянуть суппорт. Ходовая была в идеале.
|
MaximRus, проверил суппорта, ничего не клинит, ничего не тормозит, что ещё может приводить к такой проблеме?
|
Поменяй местами передние левое и правое колёса. Понятно, что рисунок направленный, но для проверки можно, и это поможет исключить проблему с колёсами.
|
За себя скажу, что дело не в колёсах, и не в дисках.
Я грешу на шаровую, хотя многие говорят, что из-за неё не может жрать колесо/вести. Но если поднять машину и пошатать колесо — то оно здорово так люфтит. Как раз то, которое ведёт. Придут шаровые — я поменяю и отпишусь, изменилось что или нет. |
а тяги рулевые?
|
Цитата:
А косточки стабилизатора или сам он могут так проявлять себя? Опять же, ничего нигде не люфтит. |
-фсёж на холодную померь давление шин
-"Кривой" сход-развал или(и) мастер кривой -Покрышки гавно, хранились не правильно или ездил ранее с кривым сход-развалом, износ и вытекающий увод в последствии -Грыжа?! не? мож балансировочку захреначить? можно у других людей проверить балансировку и сход-развал, вдруг кривые стенды у твоих? -я бы ещё диаметр колёс проверил! прав=лев -на др. машине было такое, решил заменой передних пружин, по гарантии))) -абс нормально работает? -подшипники верхн. опор стоек -износ шаровой опоры или не зажата -кривая ступица -Капец амортизатору -Кривой рычаг или подрамник -ручник нормательный? -Сайлентблоки или в Туле дороги стали с левым уклоном) ну или большой вес водителя))) |
Та же ерунда, только ведет в обе стороны с переменным успехом, но больше направо.
Обозначилось после замены передних ступиц в сборе и колес. Завтра буду ковырять. Мысли самые хмурые на этот счет... |
а меня постоянно ведет в какую-нить сторону, особенно на держаковых гоночных RS-R 255-тых, наверно это потому, что у нас везде колея, и проверить ведет или не ведет я могу только сильно постаравшись найти ровную дорогу
|
У меня вот как было, на сток литье, 7,5j 235/45 17 на зимней резине все ровно никуда не тянуло. Только одевал лето 8,5j 225/45 18 (резина домиком) начинала ерзать во всех колеях, постоянно куда-нибудь подтягивало. Сейчас на те же диски поставил держаковую резину 245/40 18, все ерзанья ушли, едет ровно.
|
В общем поковырял сегодня переднее правое колесо, и выяснилось, что суппорт клинил. Три из четырёх поршней клинили, перебрал, смазал, прокатился стало гораздо лучше. Вправо если и ведёт, то самую малость, не как раньше. Теперь и руль сам не крутится. Теперь подтягивает влево ))
Завтра левый переберу. Задние уже перебраны, там все ок. Добавлено через 39 часов 54 минуты Вчера перебрал передний левый суппорт. Ситуация аналогична правому, три из 4 поршней клинит. Вообще, добрый человек который перебирал (перебирал ли?) их ранее, закатал туда обычный силидол (или литол), в задних кстати тоже самое было. В итоге он там затвердел наглухо - замучался пыльники поршней чистить, и промывать на задних втулки направляющих. На внешней половине суппорта, на поверхности выше манжеты, серьезные такие раковины от коррозии, но не смертельно, что интересно, на правом – идеально. Где особо сильная коррозия, это из-за дырявого пыльника, который имеет место быть, а вот остальные почему - вопрос. Верхняя часть поршней покрыта коррозионным слоем от суппорта (оксид алюминия) собственно это и есть основная причина клина. Как итог, ехать стало в разы комфортнее, ну и тормоза стали отличные, но я думаю это из-за прокачки. И кстати да, колея хорошо влияет на то что ведет в сторону. На ровной дороге почти идеально (все равно есть легкий увод вправо, грешу на кузов), а вот на колее, действительно туда-сюда. У меня вопрос по ремкомплекту. Есть ли в продаже только пыльники, без манжет и стальных колец? Так то я ремкомплект нашел, но цена по моему уж очень – 2500 – 3500 рэ (Exist). Я понял бы если бы он шел на два суппорта, но на один… |
| Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб