![]() |
Нет искры с катушек.
Привет всем. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Проблема в том что в один прекрасный момент на ходу машина начала работать на 4 цилиндрах. Проверил все предохранители, провода, заменил катушки, транзистор(блок зажигания). Толку ноль. Где, что еще посмотреть?
|
1. Проверь поступление сигнала с мозга (ECU) на силовой транзистор зажигания.
2. Проверь насколько (и когда) проходят сигналы с датчиков коленвала и распредвала. В случае, когда есть сильное смещение, зажигания в одной паре цилиндров не будет вообще. |
Ок. Буду смотреть
|
Та же фигня. Ни с того, ни с сего средняя катушка не подает признаков жизни.
|
катушки тоже не вечные, поменять на заведомо исправную дело 10 минут
|
Спрашивающий уже это сделал. Отсюда и мой совет был.
|
013, Да. Но даже 10 минут иногда не находится. Я машину купил 3 или 4 месяца назад. А видел ее 2 раза всего... )))))
|
Андрей_GTO, проблема в ЭБУ двигателя. Не идет сигнал на одну из катушек. Надо комп походу менять. Ты не знаешь компы с разных годов выпуска не взаимозаменяемые? В каталоге разные номера. В зависимости от года выпуска.
|
По разъёмам они разные (первое поколоение и остальные). Ты точно уверен, что нет смещения датчиков коленвала/распредвала? Что грм не проскочил на несколько зубов?
В этом случае, несмотря на то, что клапана с поршнями ещё не встретились, зажигания в двух цилиндрах не будет. Проверь для начала метки на ремне грм, а потом уже мозг ищи :) А то мозг поменяешь и не поможет... А ещё лучше - найди нормальный сервис с нормальными диагностами. Дешевле выйдет в итоге... |
Цитата:
Европа 99 г.в. 4 фишечный мозг. Стелс 1G тоже каких-то годов такой же. Остальные все трехфишечные вроде. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Мозга 2 подтыкал. Оба турбовых Стелсовских. Олег говорит, что моя машина палит мозги... Но я в то не особо верю. |
CiviC-StaS, если катуха и/или коммутатор "прошивают", вполне возможно "убитие" мозга.
изначально процессор мозга рассчитан на 4-хцилиндровый двигатель. для 6-цилиндрового японцы не заморачивались сменой процессора, а добавили расширитель портов (такая большая квадратная микросхема в позе лотоса ногами под себя рядом с процессором). если пропадает напрочь один канал зажигания из трёх - или она или проц, при условии, что катухи и коммутатор более-менее обеспечивают запуск. по своему опыту - подключение щупа осциллографа (сопротивление более 1МОм) на входы коммутатора (которые с мозга приходят) вырубало канал помехами и наводками от катух. поэтому часто неисправная ВВ часть причина "инсульта". |
я конечно мозг не вскрывал, но думаю после процессора все равно должны стоять выходные каскады, и скорее всего его выносит
|
013, нет там выходных каскадов. на коммутатор прямо с проца и расширителя выходит через токоограничивающие резисторы.
можешь отзвонить по дорожкам от пинов плату. IC1 - проц IC2 - расширитель портов |
[QUOTE=CiviC-StaS;1055747]Не всегда.
Европа 99 г.в. 4 фишечный мозг. Стелс 1G тоже каких-то годов такой же. Остальные все трехфишечные вроде. 3000gt/ стелс калифорния 4-х фишечный мозг с 1994г по 1999 г..,Федерал с 1996 г 4-х фишечной по 1999г. На счёт Европы и GTO не знаю. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
У меня было около 20 машин в общей сложности разных годов и только на двух европейцах 99 г.в. стояли 4-х фишечные ECU. |
| Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб