![]() |
Необходим совет! Проблемы с оборотами и запуском!
Привет всем! Начались проблемы после сборки мотора: завышены обороты, при быстром разгоне (на 4 скорости при 4500 оборотах) и последующем нажатии сцепления глохнет, плохой пуск на горячую, особенно после того, как заглохнет. Присутствует металлический звук, исчезающий при выжимании сцепления (замена выжимного не помогла).
ДПДЗ проверен работает, выставлен по мануалу. РХХ проверен, рабочий. Датчик полного закрытия дроссельной заслонки проверен, почищен (обороты перестали плавать). Проверил лампочкой ошибки выдал ошибку часиков и детонации! Сейчас по планам выставить УОЗ стробоскопом, но не могу понять как снять корректор УОЗ, может у кого фотка есть как выглядит и где находится)) На что обратить внимание?? |
Похоже на то что что то с топливом
|
Ilya92,
Цитата:
Если ты про часики, то они на обратной стороне впускного распред вала рядом с дроссельной заслонкой. |
GoldenHell, не часики-то я знаю где, не правильно выразился) не могу понять где разъем, который нужно замкнуть на массу для отключения регулятора угла зажигания! Вот из первого пункта, вроде все обшарил не могу все равно найти.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...20859-full.png глеб загорий |
Там 2х контактная фишка с заглушкой и 1 проводом, т.е. 2й контакт не используется. Желто-черный провод. Замыкать\размыкать при ВЫКЛ зажигании. Я уже где то писал вроде. Лана напишу коротко. На шкиве кол-вала ищем между 2х ручейков (по центру) где ремни бегают "прорезь поперек" отмечаем мелом например её для удобства чтобы было видно при выставлении зажигания, ослабляем часики чтобы ТУГО, но проворачивались, греем двс до рабочей температуры, глушим, замыкаем контакт, подрубаем стробоскоп, запускаем двс, стреляем - крутим часики, как выставил, глушим, снимаем стробоскоп, снимаем контакт с массы, затягиваем часики, я перед затяжкой рисую отметку на часиках и гбц, чтобы при затяжке увидеть ушли они или нет. Ну и всё вроде.
|
если умерли часы какой смысл уоз выставлять ищите обрыв или часы в мусор. меняйте датчик детона он новый не так дорого стоит если что пишите. глохнет потому что подсос гдето после мафа
|
Clean eagle, часиков два комплекта, датчик детонации поменян на новый. Грешу на бензонасос, достал и он очень похож на вазовский. На подсос воздуха ещё раз проверю но вероятность мала.
|
Ilya92,уставший бензонасос не даёт нормально завестись на холодную (особенно зимой) и при прохвате на полную педаль авто заметно теряет ускорение в среднем диапазоне тахометра и выше. У некоторых как будто за бампер сзади начинают тянуть и уменьшать ускорение.
На старт при горячем моторе низкая давка топлива почти не влияет. Если она есть вообще. Скинь обратку на холостых и проверь - бежит вообще с неё? Если сухо - погазуй до отсечки. Если ни капли из обратки не вылилось - значит насос не развивает в рампе давления, выше настроенного на регуляторе. Значит насос умирает. Если бенз с обратки идёт - грубо можно предположить что насос в пределах нормы и исключать его из подозреваемых. Металлический звук, при невыжатом сцеплении ритмичный? Похож на погремушку? Если так - скорее всего разбивается ступица диска сцепления, скоро диск развалится. Если шум не ритмичный, звучит не в такт с работой мотора - скорее всего подшипник первичного вала КПП умирает. Косвенно проверить можно - вывесить колесо, включить передачу, держать выжатым сцепление и крутить колесо. Таким образом будут вращаться оба вала коробки и диск сцепления. Далее, пока один крутит колесо, другой возле КПП внимательно слушает - откуда идёт шум. Если звук высокий и слегка звенящий (как будто от консервной банки с мелкими камушками внутри) доносится из колокола коробки и становится лучше слышен, когда убираешь резинку вокруг вилки сцепления - диск сцепления звенит. Если звук тихий, глухой и доносится из самого корпуса коробки - подшипник. Вот видео, как именно разбивает диск сцепления до состояния подобного шума https://youtu.be/OGaW6XdGydY |
Shellshock, спасибо за совет! Как раз сегодня сходил и заказал оригинал бензонасос! В конце след недели придет, поставлю и посмотрю
|
Ну и в итоге, после установки бензонасоса обороты стали ровнее, но с запуском есть проблемы. Купил стробоскоп, настроил по нему угол, поездил, поставил в теплый гараж, на утро плохой запуск и загораются две ошибки датчик детонации (изначально был) и датчик ВМТ первого цилиндра. И так несколько дней подряд. Что это может быть?
|
Датчик температуры на мозг на холодную какую темп. показывает?
Датчик (концевик) открытия дроссельной заслонки не подклинивает? |
Marat_GTi, на приборе в крайнем левом положении, но при рабочей температуре даже до середины недоходит а вентилятор срабатывает. Концевик не закусывает
|
Датчики на корпусе термостата на стрелку свой (1 контакт), а на мозг свой (2 контакта). На включение вентилятора свой (2 контакта) и стоит он на нижнем бачке радиатора.
Датчик открытия дроссельной заслонки это концевик стоящий на дросселе (1 контакт) под резиновым полпачком, он иногда плохо себе ведет и не всегда "разлипает" при нажатии на педаль. |
Marat_GTi, ну допустим! А как я на мозгах посмотрю температуру?
|
Без понятия, Palm использую, диагносты в сервисах в помощь...
Попробуйте поменять датчик на 2 контакта, он недорого стоит. |
| Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб