![]() |
Датчик АБС и кулак поворотный (цапфа)
Добрый день.
Поменял задний поворотный кулак (цапфу) в нем закреплен датчик АБС. Не можем вытащить этот датчик. Прикипел он там, сидит намертво. Как его достать оттуда ? Может кто сталкивался с такой проблемой? |
они всегда сидят намертво на машинах которые ездили по РФ.
химия вряд ли поможет. только аккуратно прилагать силу. вероятность сломать 50/50. больше способов нет. если датчик сломаешь и не будет запасного (от Галанта подходят) то есть альтернатива - установка датчика положения коленвала от волги взамен всех 4х стоковых датчиков АБС. принцип работы у них одинаковый. при всей ржачности этих слов способ доказал свою жизнеспособность. на auto.ru уже давно отдельные авто перешли на такие датчики.. в т.ч. есть и галанты. |
Швед а где темку про это почтитать? Запарила лампочка гореть. :)
|
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, номера деталей-датчиков галанта. |
АБС + волга: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2559
Таблица датчиков ABS на галанты: [table]Датчик|Каталожный номер CAPS|1996 - 1998|1998 - 2003|Модели 96-98|Модели 98-03 Передний левый|55981L|MR205528|MR370907|EA2A/EA2W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W|EA2A/EA2W/EA3A/EA3W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W Передний правый|55981R|MR205529|MR370908|EA2A/EA2W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W|EA2A/EA2W/EA3A/EA3W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W Задний левый|55969L|MR205530|MR334879|EA2A/EA2W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W|EA2A/EA2W/EA3A/EA3W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W Задний правый|55969R| MR205531| MR334880|EA2A/EA2W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W| EA2A/EA2W/EA3A/EA3W/EA5A/EA5W/EA6A/EA6W [/table] |
Датчики от волги до сих пор исправно работают, кстати на моем Галанте ECU ABS такой же, как и на G2 4WD D33A :)
|
stanislav@e88a - спасибо за информацию :) приятно слышать что и у нас есть живые примеры :)))
вопрос - как закреплялись датчики и выбиралось расстояние до шестеренки? |
Датчики приклеил на красный герметик, предварительно очистив и обезжирив посадочное место в кулаке, как показала практика держатся они там надежно. Расстояние выбиралось на глаз, примерно такое же, как и на родных датчиках.
Еще есть один немаловажный моент, это грамотно проложить проводку датчика, чтобы не цепляла за колесо и имела некоторый запас для поворота колеса. Лучше оставлять штатную проводку старого датчика от разъема под крылом до цапфы и соединение штатной проводки и проводки нового датчика делать на цапфе и закрепить пластиковыми стяжками. В этом случае соединение достаточно выполнить на скрутках и заизолировать качественной изолентой. Если проводку необходимо проложить заново, рекомендую использовать провод ПВС 2х0,75: http://www.nbk.ru/catalog/showcat/321/876 Нижнее соединение (с проводом датчика) делать так же на цапфе, а верхнее как можно ближе к разъему под крылом(за подкрылком), тем самым мы исключим нагрузки на места соединений в процессе движения машины, а так же от летящей грязи из под колеса. Это что касается передних датчиков, с задними все проще, соединение я делал на нижних рычагах, там же, где идет штатная проводка. |
а зачем кулак меняли???? гнутый или резинки мертвые?
|
АБС с G1 на G2
Подскажите , датик АБС (интересует перед ) с G1 на G2 подходят ?
Галантовский не подходит . У меня на конце датчика - штырек , а галантовский плоский . |
| Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб