![]() |
Схема подключения механического буст контроллера
Подскажите Схема подключения механического буст контроллера.
У меня Nissan Patrol 2.8TD. Купил электронный датчик и буст контролер механический, но не как не разберусь, как их правильно установить. Мне нужно замерить и поднять давление турбины. Спасибо. |
Зачем?
|
У меня турбина давит максимум 0.5 бар при положенных 0.8-0.9. И при нагрузке из трубы валит черный дым, как сказали на станции это из за того, что не хватает воздуха.
|
во-1: раздел называется "Тюнинг все об изменении оригинальных технических характеристик DSM (двигатель, трансмиссия, ходовая итд)"
Ниссан Патрол - ни разу не ДСМ. поэтому тему переношу в "Автомобили других марок" во-2: черный дым = перелив = нехватка воздуха. может вестгейт умер в открытом состоянии? |
это я перенёс, не ругайся
принципы одинаковы человек разместил сначало тут |
да неее, это ж дизель, там аппаратура от нашей солярки легла, это нормально.да и улитка может того..подустала, фильтра воздушные....просто топливо такое...темболее мы не знаем дизель уже с электроникой или нет....гадание, точнее лечение по телефону.
|
ТНВД возил на Бош там его на стенде крутили и настраивали ТНВД впорядке. Сказали что турбина недодавливает, нужно буст контролером чуть поднять я купил, а схема там нет только описание для чего он нужен.
|
а потом на машине "опережение" выставили??
на турбине то вообще вестгейт есть?? если нету, то и рулить нечем:) Добавлено через 28 секунд а форсунки сами живые?? |
да, на том же бош зажигание устанавливали. Я конечно не спец, но на турбине клапан какой-то стоит, как правильно он называется я не знаю.
Добавлено через 10 минут Если я правильно понял это клапан сброса давления, если оно слишком большое Добавлено через 36 минут Форсунки точней распылители поставил новые, и отпрессовали на стенде. |
я всё таки не понял на чём остановились?
работу дизеля тут только м никто не знает Добавлено через 9 минут название темы - Схема подключения механического буст контроллера в общем думаю так http://photofile.ru/photo/costarika/...8/66675858.gif |
Гдето на джипперском сайте давно читал, что использование boost up на дизеле крайне опасно для двигателя и можно использовать только как кратковременное увеличение мощности и момента при прохождении препятствий.
Поэтому рубить с плеча не советую. + согласен с Браеном и Шведом |
| Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб