ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Подскажите плз по номерам в капсе. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7920)

toXa 10.10.2007 17:11

Подскажите плз по номерам в капсе.
 
Был в сервисе, делал ходовую.
кроме всего, мне посоветовали:
1. поменять FR-R кривой рычаг.
тут все боле- менее понятно. кстати, проверьте, то ли я понял %)
http://www.ljplus.ru/img4/x/1/x1dwing/susp_1.png
на рисунке данная деталь подчеркнута. номер MR 296292
но, в экзисте она стоит 3556р оригинал.
где реально найти ориг-неориг -> но дешевле. (в автосервисе ставят неоригинал за 2200р,
но ,зная примерно их наценку, могу предположить, что в магазинах он будет стоить порядка 1500р)

2. замена задних стоек стабилизатора.
вот тут вообще темный лес. по капсу я найти нужную деталь ниасилил.
http://www.ljplus.ru/img4/x/1/x1dwing/susp_2.png
это оно, или нет? (41618A обведено на рисунке)
номер по капсу MB892982

costarika 10.10.2007 17:16

по иллюстрациям - всё ок

toXa 10.10.2007 17:21

сенкс.
всплыл еще один номер для кривого правого рычага MR296320

по нему заменители есть.
НО, почему тогда его капс не показывает сразу?

costarika 10.10.2007 17:26

кроссов в капс, в общем, нет
только если старая, новая деталь и то не всегда

http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MR%20296292

toXa 10.10.2007 18:21

спасиб, буду разбираться дальше

Kulma 10.10.2007 22:07

Оригинал по кривым рычагам -2600 за штуку в наличии

ШВЕД 10.10.2007 22:37

полуофф: если есть в ближайшем будущем ставить полиуретан вместо каучуковых стоковых сайлентов то разницы между оригиналом и неоригиналом нет тк сайленты выжигаются и удаляются.
и вообще для этих целей отлично подходят БУ рычаги. главное чтоб не гнутые. ну это так, к слову.

toXa 10.10.2007 23:49

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 93779)
если есть в ближайшем будущем ставить полиуретан вместо каучуковых стоковых сайлентов

вот это второй вопрос - как ставится полиуретан в подвеску.
я читал умное слово "опрессовывать", но не вкурил, как происходит процесс, и можно ли его проводить в колхозных условиях.

Kulma 11.10.2007 05:29

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 93779)
полуофф: если есть в ближайшем будущем ставить полиуретан вместо каучуковых стоковых сайлентов то разницы между оригиналом и неоригиналом нет тк сайленты выжигаются и удаляются.
и вообще для этих целей отлично подходят БУ рычаги. главное чтоб не гнутые. ну это так, к слову.

Полиуретан вместо штатных сайлентов это замечательно ( касаему б/у рычагов), а как быть с шаровыми ?
Ну на верхнем переднем , допустим, она съёмная, а на нижних ( я про G2 само собой) ?

ШВЕД 11.10.2007 09:23

2 toXa: большие тиски тебе помогут :)
2 Kulma: это единственный нюанс - шаровые. выход: либо эти рычаги брать оригинал. либо отвезти в специальную конторую и попросить сделать шарниры.


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб