ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL MAFT Pro. Обзор, установка и эксплуатация, мануал на русском (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8024)

BRIAN 08.12.2006 04:40

MAFT Pro. Обзор, установка и эксплуатация, мануал на русском
 
Обсуждение MAFT Pro. Краткий обзор и установка
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...ustanovka.html


У сафки тоже 3 значения нижний,средний и высокий:)К сафке так же можно подключить MAP вместо TPS что и нужно делать.
А так девайс зачётный..странно только что не распространён....или где то косяк есть:)так увы всегда:(

Stez 08.12.2006 04:47

хммм, у меня вроди как Сафка 2я была, там было всего 2 точки ТПС и две кривых настройки, лоу и хай, может я чето забыл... а здесь 3 точки лоу, мид, хай и три кривых настройки, хотя впрочем это на так уж и важно, а вместо ТПС ивправду в Сафке можно использовать МАП сенсор... только тут прикол в том что ставиться вся МАП система посчета воздуха, а не только МАП для определения нагрузки двигателя

BRIAN 08.12.2006 06:53

Ну а между хай и лоу что??? прально мид:) не по стоку же она льет в этот момент:)
Вот то что можно перейти на MAP это плюс, только какой??

Stez 08.12.2006 12:21

Ну, между хай и лоу сафка апроксимирует... плюс МАПа в том что нету никаких мафов во впуске... миносов пока замечено небыло :)

Stez 12.12.2006 05:42

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 26447)
Ну а между хай и лоу что??? прально мид:) не по стоку же она льет в этот момент:)
Вот то что можно перейти на MAP это плюс, только какой??

вобще касательно Мафт Про, на сегодняшний день - не видел ни одной обманки которая обладала бы хотя бы подобным количеством функций:
1) Возможность работы со штатным Мафом или переход на разные системы GM MAF (причем разных видов) или вобще MAP (в том числе одновременная работа двух систем для подстройки)
2) fuel control с кучей разных корректировок, в том числе и 3д настройка таблиц VE
3) tip-in fuel enrichment (дополнительное обогащение при резком октрытии дроселя или увеличении давления наддува)
3) timing control на всем диапазоне оборотов !!!
4) boost control !!!
5) AFR monitoring and TRACKING (причем не только при полностью открытом дроселе, но и на ХХ и при круизинге, те можно всегда ехать в овпен-луп и самому выбирать соотношение топливо-воздух как захочешьпри разных режимах работы двигателя)
6) AUX input and compensation (реакция на работу внешних систем: ЕГР датчик, метанол, закись...)
7) Мониторинг довольно обширного количества сенсоров с возможностью записи
8) Возможна работа и настройка как с лап-топом так и без него (возможен выбор несколькиз вариантов настроийки..., а также запись показаний сенсоров при заездах...)
9) бесплатный софт под устройство, и ПОСТОЯННОЕ ЧАСТОЕ появление обновленных версий устройства (которые очень просто загрузить в него), при этом эти обновления абсолютно бесплатны и благодаря им устройство приобретает все новые и новые функции...


да, все эти функции можно получить другим путем: либо приобрести кучу отдельных устройств, либо приобрести фул стендэлон компутер... а не одна обманка (на сколько я знаю) на сегодняшний день по функциональности с этим устройством бороться не в силах....

Единственное чего здесь наверное не хватает для полного щастья, так это разных штучек тип лаунч контроля, ред лайна, шифт контроля и тому подобных вещей...

Angel9 12.12.2006 10:18

Требует ли смесь коррекции после установки map+temp датчиков вместо мафа?

Stez 12.12.2006 13:09

2 Браян :
Работает это чудо устройство с кучей автомобилей, чуть ли не со всеми кажись... в настройках там выставляется и объем двигателя и количество цилиндров... правда так как устройство делалось изначально для нескольких типов авто - Бьюик, Супры и ДСМы :) не для всех авто набор доступных функций будет не одинаков кажись...

2 Ангел9
так как девайс имеет в памяти у себя несколько готовых ВЕ таблиц под разные типы двигателей, после перехода с МАФа на МАП можно вобще ничего не подстраивать, по крайней мере я этого не делал, а после замены по работе двигателя это вобще даже и не почуствовалось... как будто двигатель и дальше работал на МАФе, впрочем при потребности возможность корректировки 3D VE таблиц безусловно есть...

Angel9 12.12.2006 13:11

Тоесть щас у тебя всё работает как бы на штатных картах?

Stez 12.12.2006 13:20

точнее на шататных таблицах VE (volumetric efficiency), топливные карты ЕЦУ у меня расширенные от ДСМ-Одесса :) ну плюс безусловно корректировка топливной кривой

Добавлено через 1 минуту
упсссс, ССОРРРРИИИИ Браян :)... перепутал, просто Киану мне личку писал много.... последние время... вот я и случайно опечатался, гг, уже исправил

-MAV- 16.07.2007 20:45

вместо топливного контроллера и чтоб убрать МАФ?
система будет рабтать по датчику давления и температуры воздуха на впуске.

Тупанул со ссылкой, сорри!
http://www.maftpro.com/
тут манулы и т.д.
http://www.fullthrottletech.com/index.php

Angel9 16.07.2007 21:21

баян) STEZ даже статью делал)

costarika 16.07.2007 21:55

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1994

Stez 17.07.2007 04:42

зачнтная штука, ест МАФТ 2 однозначно лучше сафки и стоит кажись дешевле, о МАФТ ПРО я не говорю.... о его функциональности можно почитать в моей теме

BRIAN 17.07.2007 04:46

Угу,класная штука,сам чуть не купил, но с ценой не договорились:) и монитор детонации хочу....!

-MAV- 17.07.2007 18:21

Спасибо! Поиск юзал, честно, :) недосмотрел... :)


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб