![]() |
Тюнинг 2G GS 1997.
Всем привет. Меня зовут Сергей. Я из Латвии. Недавно купил Эклпса второго поколения. Это уже 2-ой эклипс. До этого был 1G GS 1990 американец. Так что кое каой опыт использования я имею. Очень хотел купить турбо Эклипса, но к сожалению у нас в Латвии это большая редкость. Конечно как любому обладателю просто GS маловато лошадок. Поэтому возникают вопросы.Хочу и буду пытаться установить турбу. Если не затруднит то расскажите что и как.
1. Бюджет на следующий год около 5000 Евро. Рассматриваю выариант установка турбины на атмосферный двиг. В Латвии этим занимаются несколько фирм и людей. Так что это в полне реально. Почему установка на Атмо? Не битая, оригинальный пробег 150 тыс. Очень хорошее состояние. 2. Покупка битого ГСТ. В США и последующий СВАП движка. Вместе с ходовой и коробкой. Расскажите пожалуста что да как. Спасибо. |
рассказывать долго.
поиск тебе поможет. есть куча тем на Этом форуме о турбировании как 420 так 63го двикжа!!! |
ТОлько свап, всё остальное в топку.
ну или долгострой но сразу под большую турбину. трансмиссию ещё нужно изобретать:) менять или уж как получиться:) |
привет
вливайся :) насчет пунктов (1) и (2) не совсем понял. если турбировать АТМО то зачем потом тащить из США еще один трубовый чтобы делать свап? не проще ли отдельно коробку поставить? на тему турбирования атмо материалов на форуме предостаточно, и тем более есть такие ездящие примеры. матчасть по турбинам (для информации): http://www.dsm-club.org/forum/turbok...ry-obshee.html выбор турбины: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...e-turbinu.html турбо на атмо г1: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...g63-na-g1.html подготовка двигателя к 1.5 избытку: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...5-izbytku.html вообще в разделе ТЮНИНГ много информации можно найти из "непрофильных" тем. пользуйся поиском ("турбирование 4G63" например) ---------- апдейт: да, ежели нету цели занять себя тюнингом на длительное время и построить в итоге корч (т.е. важен больше процесс) то занятие совершенно непрактичное. и соглашусь с Браеном - в этом случае гораздо разумнее сразу брать турбо. |
Вобщем эта тема уже здесь кажись не раз обсуждалась...
Если в двух словах: тебе надо впускная система - рекомендую сразу брать набор универсальных люмениевых труб 2.5 дюйма + фронтальный кулер - зачем платить дважды; - турбина - ставь сразу эво 3; выпускной коллектор + О2 хаузинг - тут можно как родными обойтись так и тюиненговое сразу поставить; ну и вмешательство в двигатель - поршневая група - в идеале сразу ковку вкинуть; еще надо будет топливную доработать.... |
Цитата:
Цель чётка определена. 300 - 400 л.с. Каждодневный автомобиль. Тонинг подвески, тормозов. GSX не хочу. У нас в Латвии они есть но некоторые запчасти стоят до фига. И как я уже сказал. В своей машине я уверен что не убитая и кузов не битый. Добавлено через 1 минуту Большое спасибо всем за ответы. Эклипс это машина моей мечты, к котрой я шёл долгие годы. Поэтому хочется зделать что то действительно привлекательное и уютное. :DБуду старатся. |
300 - 400 л.с. это некислый такой тюнинг нужен...
|
Я понимаю что не кислый. Но на мой взгляд вполне реален. Конечно придётся перебирать двиг, ставить ковку, правильно настраивать, но я на это готов.И марально и материально только конечно не за 1 месяц.
|
А у тебя этот тоже американец? Если да, то с мотором 420А совсем другая песня!
Могу дать контакты латышских эклипсоводов с вашего дсм клуба, они могут чего подсказать, (ну это на случай если ты не добрался до дсм клуба вашего). |
Да если америкос, то лажа, а если европа, то полный свап с прямыми руками и всё супер! Поставил рядом 2 тачки и перекидывай на здоровье:) Если америкос с 420м мотором то ***, очень много гемора
|
Лучше бы конечно GST купил. Здесь на форумах тоже много народу хотят турбу на 420А поставить. Все пишут, что смысла нет. Во-первых, у движка не такой потенциал, во-вторых, проблемы всегда какие-нибудь испытывают. Да и разница в цене на GS и GST будет меньше, чем у тебя уйдет денег на установку турбо на 420А... Хотя - это в США так думают... Может, в Латвии по-другому.
|
Большое спасибо за ответы. У меня Европейка 4G63 движок. В Латвии хорошо если раз в квартал вылажут одну машину я имею ввиду GST или GSX. Да и чаще всего они никакие, или битые или замученные. Как я понимаю правильно везти битого донора из Штатов. Но с другой стороны это тоже лотерея не извесно, что и как с ним было. Вообщем буду крепко думать. По моим расчётам пригнать донора около 4000 баксов. + перекинуть движок и всё остальное.
Установка турбо на атмо полюбому дороже но зато его сразу можно откапиталить и добится того что хочется. |
донор за 4 штуки баксов... Мечта...
|
донор за 4К НЕ МЕЧТА
достаточно взять утопленника GSX за $1-2К (цена в США). нужен лишь кузов. все разобрать, отпескоструить, заварить, покрасить и собирать с нуля на новых агрегатах. все остальное в любом случае при тюнинге меняется. так кстати и проводку удобнее тянуть под новые мозги. |
ты хочешь сказать что найдешь gsx за 2 штуки там.
че мы тупим тогда я б давно на полный привод перешел бы. |
| Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб