![]() |
|
Тюненый маховик
Помер штатный маховик (весь покрылся трещинами) :(
Купить б/у или новый оригинал я считаю роскошью для меня :D , предложите что-нибудь тюненое (хорошое, полезное, нужное ну вобщем что бы я правильно и разумно потратил деньги) ;) Какие маховики лучше где меняется поверхность трения (типа Fidanza) или где не менятся (ACT) ? P.S. Машина строиться для драга. |
|
Angel9
так не подходит, у меня ACT тоже конечно на слуху но чем он лучше Fidanza к примеру? Ты мне советовал по критерию что такой маховик <div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
|
не вижу отличия между фиданзой и аст, кроме того что у фиданзы сменная рабочая поверхность.
зы. а про то что такя у шведа, я так, к слову. |
Angel9 ну а по каким критериям ты мне его советовал?
|
ACT - очень популярный бренд в США. Их сцепления можно считать лудшими по соотношению цена качество для драга. Дядя Шепард пользует полный ACT комплект. Возможно фиданза и не хуже, но я бы выбрал ACT.
Производителей конечно дофига.... но это лидер и это моё ИМХО. |
И какой комплект АСТ юзает наш ДЯДЯ Шепард?
|
ACT 3200
|
+ фиданзы в том что он легче, а вот хорошо это или плохо, ггг, это уже другой вопрос :)))
|
у меня стоит АСТ2600 (корзина, диск) и Xact маховик весом 11.85 фунтов (примерно 5.5 кило).
облегченный маховик по городу меня очень радует. тормозить двигателем стало проблематичнее конечно но зато при переключениях не клюет и не тупит. насчет драга есть мнение что лучше тяжелый маховик чтобы он по инерции выбрасывал машину вперед со старта. в частности Рома считает так... на заметку: если поднять оч старые посты на тему Fidanza и ACT на старом форуме то найдем отзывы что были проблемы с установкой деталей от разных производителей - невозможно отрегулировать и получали постоянный недожим-пережим. рекомендовали брать все от одного производителя. на dsmtuners.com также мелькала эта мысль.. я поставил все от ACT. переключается все относительно хорошо но: на драге на воткнутой первой передаче и выжатом в пол сцеплении (и газ в пол, машина на отсечке) машина за несколько секунд проезжает около 1.5 метров.... т.е. на таких оборотах что-то где-то задевает.... |
1) Если нет настраиваемого лаунч контроля то на 4вд лучше остаться со стоком , т.к. или будешь шлифовать первую или проваливаться в турбо-яму .
2) Эффект от легкого маховика уменьшается с ростом передачи и увеличением мощности мотора . На 3-й разницы практически нет. 3) кататься по городу на облегченном "низе "(маховик , шкивы, колено, балансиры) + усиленое сцепление ( керамика, карбон) не очень приятное занятие . Сток в разы комфортнее. Если выбирать между фиданзой и акт-ом то наверное фиданза , т.к. и поверхность меняется и легче. Но а вообще я бы на твоем месте остался со стоком - поищи - может найдешь где-то б.у. в нормальном состоянии . |
На состояние БУ думаю можно забить тк можно шлифануть.
|
Лучше или хуже сложный вопрос...
1. разный конструктив (на сколько хватает накладки у Фиданзы на ДСМ не знаю, в на хорошем американском V8 за 5 литров на один сезон). 2. разный вес обусловленный конструкцией. Если машина только для драга - Fidanza Если еще и как городской авто - ACT P.S. Все это только в случае если все остальное уже сделано и дентги остались лишними... Если есть на что потратить, то тогда БУ оригинал... |
мое маленькое ИМХО:
Для полноприводника стокового или тюнингового без повышенной отсечки - только стоковой тяжелый маховик, ибо момент при троганье с места обеспечивается маховиком... Если же обороты движка подняты до 8-9 тыс, то имеет смысл ставить легкий, т.к. на верхах плюс будет очень большой.... Роман |
думаю Рома прав
я меня на всей системе колено+маховик+шкив сэкономлено примерно 8 кг. Я не могу сказать что увидел какието улучшение... ухудшений правда особо тоже нет но наверно если бы у меня стоял сейчас выбор я бы поставил штатный маховик и его слегка облегчил :))) вобщем не стоит с этим заморачиваться |
| Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб