ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Тюненый маховик (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=821)

Karabas 03.10.2006 21:52

Тюненый маховик
 
Помер штатный маховик (весь покрылся трещинами) :(
Купить б/у или новый оригинал я считаю роскошью для меня :D , предложите что-нибудь тюненое (хорошое, полезное, нужное ну вобщем что бы я правильно и разумно потратил деньги) ;)

Какие маховики лучше где меняется поверхность трения (типа Fidanza) или где не менятся (ACT) ?

P.S. Машина строиться для драга.

Angel9 03.10.2006 22:30

http://www.dsmtuners.com/parts/product_inf...products_id=704

такой подойдёт?=) вроде у ШВЕДа стоит.

Karabas 03.10.2006 23:31

Angel9
так не подходит, у меня ACT тоже конечно на слуху но чем он лучше Fidanza к примеру?
Ты мне советовал по критерию что такой маховик <div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:

вроде у ШВЕДа стоит[/b]
?

Angel9 03.10.2006 23:39

не вижу отличия между фиданзой и аст, кроме того что у фиданзы сменная рабочая поверхность.

зы. а про то что такя у шведа, я так, к слову.

Karabas 03.10.2006 23:50

Angel9 ну а по каким критериям ты мне его советовал?

Angel9 04.10.2006 00:00

ACT - очень популярный бренд в США. Их сцепления можно считать лудшими по соотношению цена качество для драга. Дядя Шепард пользует полный ACT комплект. Возможно фиданза и не хуже, но я бы выбрал ACT.
Производителей конечно дофига.... но это лидер и это моё ИМХО.

Karabas 04.10.2006 00:05

И какой комплект АСТ юзает наш ДЯДЯ Шепард?

Angel9 04.10.2006 00:18

ACT 3200

Stez 04.10.2006 00:21

+ фиданзы в том что он легче, а вот хорошо это или плохо, ггг, это уже другой вопрос :)))

ШВЕД 04.10.2006 10:07

у меня стоит АСТ2600 (корзина, диск) и Xact маховик весом 11.85 фунтов (примерно 5.5 кило).
облегченный маховик по городу меня очень радует. тормозить двигателем стало проблематичнее конечно но зато при переключениях не клюет и не тупит.

насчет драга есть мнение что лучше тяжелый маховик чтобы он по инерции выбрасывал машину вперед со старта. в частности Рома считает так...

на заметку: если поднять оч старые посты на тему Fidanza и ACT на старом форуме то найдем отзывы что были проблемы с установкой деталей от разных производителей - невозможно отрегулировать и получали постоянный недожим-пережим. рекомендовали брать все от одного производителя.

на dsmtuners.com также мелькала эта мысль..

я поставил все от ACT. переключается все относительно хорошо но: на драге на воткнутой первой передаче и выжатом в пол сцеплении (и газ в пол, машина на отсечке) машина за несколько секунд проезжает около 1.5 метров.... т.е. на таких оборотах что-то где-то задевает....

Gari 04.10.2006 11:46

1) Если нет настраиваемого лаунч контроля то на 4вд лучше остаться со стоком , т.к. или будешь шлифовать первую или проваливаться в турбо-яму .
2) Эффект от легкого маховика уменьшается с ростом передачи и увеличением мощности мотора . На 3-й разницы практически нет.
3) кататься по городу на облегченном "низе "(маховик , шкивы, колено, балансиры) + усиленое сцепление ( керамика, карбон) не очень приятное занятие . Сток в разы комфортнее.

Если выбирать между фиданзой и акт-ом то наверное фиданза , т.к. и поверхность меняется и легче. Но а вообще я бы на твоем месте остался со стоком - поищи - может найдешь где-то б.у. в нормальном состоянии .

ШВЕД 04.10.2006 11:53

На состояние БУ думаю можно забить тк можно шлифануть.

Marat_GTi 04.10.2006 16:55

Лучше или хуже сложный вопрос...

1.
разный конструктив
(на сколько хватает накладки у Фиданзы на ДСМ не знаю, в на хорошем американском V8 за 5 литров на один сезон).


2. разный вес
обусловленный конструкцией.


Если машина только для драга - Fidanza
Если еще и как городской авто - ACT

P.S.
Все это только в случае если все остальное уже сделано и дентги остались лишними...
Если есть на что потратить, то тогда БУ оригинал...


Banzaia 04.10.2006 22:33

мое маленькое ИМХО:
Для полноприводника стокового или тюнингового без повышенной отсечки - только стоковой тяжелый маховик, ибо момент при троганье с места обеспечивается маховиком...
Если же обороты движка подняты до 8-9 тыс, то имеет смысл ставить легкий, т.к. на верхах плюс будет очень большой....
Роман

Butcher 05.10.2006 02:08

думаю Рома прав
я меня на всей системе колено+маховик+шкив сэкономлено примерно 8 кг. Я не могу сказать что увидел какието улучшение... ухудшений правда особо тоже нет но наверно если бы у меня стоял сейчас выбор я бы поставил штатный маховик и его слегка облегчил :)))
вобщем не стоит с этим заморачиваться


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб