![]() |
замена передней части глушителя, надо совет
http://www.stas-wheels.narod.ru/PartsDSM/Mufler/4.JPG
у Стаса от его супер ж2 остался глушак- написал что передняяя часть с косяком, как я понял по краю , где ржавое нет куска? я не понял вместо каталика там пламегаситель должен быть, а здесь ввобще все по прямой. также, как помню, у япов с лямбдами делать ничего не надо? |
у 2G JDM нет лябды после катализатора, есть термопара вконце каталика. Отключив её загорится лампочка на приборке "перегрев катализатора", можно вытащить лампочку, а можно резистор повесить на два провода идущие на термопару.
|
Народ подскажите у меня рассыпался катализатор хочу отрезать его, вопще как это сделать что нужно и где это можно сделать.И ещё если кто знает цену данной операции.Понимаю что много вопросов ну что сможите.
Спасибо. |
Вырезаешь, ввариваешь кусок трубы и делаешь с термопарой как ангел выше сказал.
|
если поставить Стасовский вариант вместо моего и сделать один из обманок, то ок? или у нас каталик во второй части висит? старею, а гаража нет- хрен посмотришь
|
так что получается отсоединяеш эту термопару и всё.А в работе авто ни чего не изменится?
|
а что поискать по форуму нельзя?
может ещё раз прочитать пост №2? |
ВоПросец, кто знает...если приёмная труба 65мм( без катализатора) туда встарить термопару, она не сгорит?
|
а нафига термопару вообще туда запихивать? отключил, вытащил лампочку и всё.
|
Angel9, я знаю твою позицию=) по началу тоже так думал сделать...но что то не хочется лампу выкручивать...Лама "проверь двигатель"?
|
не ты чо) там отдельная лампочка на эту термопару, только за неё отвечает и собственно термопара эта только для этого и нужна
|
ок, спасибо Angel9, понял, нахрен термопару!
|
| Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб