![]() |
Распорка!
Скажите пожалуйста а установка распорки жесткости спереди/сзади по ощущениям дает какой плюс при средней езде, или это только для уверенного заноса на асфальте помогает ???
|
Самый большой эффект от распорки, который ты сможешь реально почувствовать и оценить - это то, что после установки данных агрегатов, Швед сможет записать тебя в раздел тюнеров с далеко идущими планами.
ЗЫ: А так подумай, при твоей средней езде, как ты сам ее назвал, чего тебе не хватает, неужели только распорок ? |
а я думаю что это полезная вещь... всё таки жёсткость кузова возрастает (особенно важно на не совсем наших новых и немного битых авто)
разница при манёвре типа переставка лучше... реакция на руле точнее и острее |
Правильно ли я понимаю, что при боковом ударе, например, в переднюю часть при установленной передней распорке автоматом ведет второй стакан с другой стороны?
Если спросил глупость - прошу не ругаться :). |
правильно.... но ведёт меньше обе стороны, чем одну, т.к. энергия удара гаситься обеими сторонами.
|
Ну, тут уже вопрос - что проще выправить 2 стороны или купить один лонжерон с чашкой...
Но к ощущениям от езды это отношения не имеет :). |
распорка имеет смысл если чашки установленны далеко от стенки моторного отсека.
У нас ты ее не почувствуешь, но у меня все равно стоит. Те чисто по теории она вообще ничего тебе не даст. Вот задняя - тема. |
вот проведу небольшую аналогию с ВАЗ, может и не корректную... очень чувствуется наличие передней растяжки, а задняя почти не чувствуется... проверял лично
|
незабывай что ваз сделан из фольги, а у эклипса жёсткость кузова как у танка. ненужны нам растяжки.
|
ну независимо от жесткости все равно есть некий "расколбас" кузова.
дополнительная жесткость пригодиться для дрифта. в идеале конечно сделать как у ево - распорка 3х-точечная - 2 конца на чашки, и еще одна точка - на моторный щит. но у нас там ресивер коллектора не даст привариться толково. если говорить про дрифт - то еще нижний стабилизатор не помешает заменить на более толстый. естественно и сзади и спереди. ----------- НО: если езда "СРЕДНЯЯ" то единственно верное решение это ЗАБИТЬ и ЗАБЫТЬ. ибо нафиг не нужно. только если хочется понтоваться на районе перед тазоводами (ибо у них есть, а у тебя нет, как же так!) :)) на самый крайний случай если в одном месте свербит - то поставить распорку на задние чашки, тк если это не кабрик - то поперечная жесткость кормы у нас так себе. доказательство тому - неспешная езда по ооочень большим кочкам с большими перепадами - прислушайтесь к всевозможным скрипам пластика.... |
Яж не сказал что собираюсь ее ставить, прежде чем что то ставить я спрошу у вас. А хотел бы понтанутся поставил и не спрашивал бы... А вооще спасибо за развернутый ответ!!!
Punisher Я не тюнер с далеко идущими планами, максимум что я сделаю это про совету мудрых людей этого клуба, поставлю турбину 28ю, интеркулер, бустконтроллер и все, дальше тока вид, причем в основном изнутри.. Денег меньше, ресурс больше, надежность выше!!! |
Кеп плюс 1
|
2 akella я тоже так раньше думал)
Добавлено через 20 секунд но это уже совсем другая история |
растяжка имеет больший смысл именно на эво и им подобным авто, а всё потому, что у них подвеска типа МАКФЕРСОН, на многорычажке ну х.з.
Хотя нужно отметить что на ВР4 с завода идёт...хотя и там многорычажка. Зы по поводу ЭВО и его 3-х точечной растяжки где то слыхал что в спорте запрещено крепить эту самую третью точку! типа в случае аварии пипец полный...очень жесткий удар |
Кода поставил распорку спереди,то появилось ощущение ,что задница стала догонять морду.Потом поставил и сзади распорку.Всё стало гуд.Особо ничего не почувствовал.Но почувствовал,когда снял их...машина без них стала казаться "кесельной",плавала по дороге. И я сразу решил поставить их на место. :)
|
| Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб