ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   бачок-маслоуловитель (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9107)

ШВЕД 01.12.2007 14:56

бачок-маслоуловитель
 
закрались у меня сомнения о целесообразнсти такого девайса.

обычно это внешняя емкость к которой идет шланг от клапанной крышки. из бачка через воздушный мини-фильтр - выход на улицу.
по мере накапливания масла в бачке - его нужно сливать.

а что если я ленивый и забывчивый?
в этом случае появилась мысль - а почему из бачка не сделать второй выход и пустить его вниз в картер? тогда не придется вообще морочаться со сливом...

потом мысль пошла еще дальше - а нахрена этот бачок нужен если сама ГБЦ может быть этим бачком - достаточно поставить мини-фильтр на штуцер торчащий из клапанной крышки!? в этом случае масло останется в ГБЦ и стечет в картер.....

для надежности можно просверлить в крышке еще несколькок дырок и повесить несколько фильтров!

нафига нужен внешний бачок??????

arhi 01.12.2007 15:03

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 109967)
достаточно поставить мини-фильтр на штуцер торчащий из клапанной крышки!?

У меня так и стоит. Только надо этот фильтр в какойнить корпус запихнуть, а то он засрет маслом всё подкапотное...

tolsty 01.12.2007 15:16

как я понимаю - система вентиляции картера работает от разряжения во впуске. это делается для того, чтобы в картере не создавалось положительное давление газов и уплотнения и сальники не теряли от этого герметичность. поэтому и ставят герметичные бачки в разрыв стоковой трубкиот клапанной крышки во впуск.
если поставить фильтрик, то будет нарушение в работе системы - в картере не будет разряжения, к тому же на стоковой системе управления двигателем будет будет богатить.

имхо фильтрики фтопку

BRIAN 01.12.2007 15:19

ШВЕД, твоя система со сливом в картер не нова, на митсу 85 года это было реализовано в стоке.

tolsty 01.12.2007 15:23

http://search.ebay.com/oil-catch-tan...omZR40QQfrtsZ0
посмотри, ни одного бачка с фильтром, все герметичные

BRIAN 01.12.2007 15:26

бачёк с фильтром нужен будет тогда, когда будет корч и будут дуть в него кг2 и более:)
всё остальное это экология и чистота под капатом,правильное функционирование системы ХХ.
И ваще тема баян:)

ШВЕД 01.12.2007 15:28

да я не претендую на первенство. просто мысли пришли в голову и я их озвучил.

2 tolsty: пачкать впуск маслом я не буду. мой впуск будет предназначен только для воздуха и нитры. никакого масла, CO2 итд.

насчет сальников: выдавить сальники можно только в том случае если система замкнута. если есть дырка "на улицу" (как в случае с фильтром) то избыток давление моментально травится туда и сальники не страдают.

почему ты считаешь что должно богатить? как смесь привязана на вентиляцию картера?
и вообще слово "сток" для меня не актуально собственно :)

PS. дуть буду много. систему буду строить чтобы на 2кг в космос не улетела.

Студен-ученик 01.12.2007 15:39

ШВЕД впуск необязательно пачкать маслом... я себе делаю бачок из корпуса масляного фильтра от двигателя 402 ГАЗ... штуцеры в бачке и сам бачок сделан таким образом, что масло никуда не выйдет из бачка... система Циклон... т.е. запустили в бачок газы с масляным туманом, газ движется по спирали в бачке, попутно масло осаждается на стенках фильтра или перегородках по центру (лучше) и стекает вниз в специальную прикрытую ёмкость. ВСЁ! Никаких фильтров не нужно... газы выходящие из бачка уже без маляного тумана имогут спокойно уйти в мотор и там снова поучавствовать в процессе окисления...


впринципе так наверное и устроены все эти китайские блестявые бачки...

и только не придумывайте никакую принудительную (кроме засавывания с помощью разряжения коллектора) вентиляцию...

Butcher 01.12.2007 16:12

потом мысль пошла еще дальше - а нахрена этот бачок нужен если сама ГБЦ может быть этим бачком - достаточно поставить мини-фильтр на штуцер торчащий из клапанной крышки!? в этом случае масло останется в ГБЦ и стечет в картер.....

с фильтра будет капать. В бачке оседает жидкость...которая в виде маслянных паров и газов оттуда вылетает. Я периодически сливаю.

ШВЕД 01.12.2007 18:30

да, я уже понял что вопрос мой был баянистый :)) после намека браена осилил поиск и прочел всю ветку http://www.dsm-club.org/forum/tuning...otstoinik.html

видимо мой вариант будет 2 шланга в продолговатый высокий бачок а в него напихать какой-нить мелкой проволоки (всякие бытовые для чистки посуды например). и снизу магистраль в картер чтобы ручками не сливать. из бачка сверху - фильтр на улицу. причем над фильтром сделать крышечку как на дымоходах ставят - чтобы при мойке мылся бачок а не фильтр и чтобы в него не попадала вода

Добавлено через 2 часа 14 минут
обновление:

ваши мысли по поводу использование вот этого в качестве фильтра на бачке?

http://www.t-alex.fromru.com/dsm_diy..._filter_01.jpg
http://www.t-alex.fromru.com/dsm_diy..._filter_02.jpg

Студен-ученик 01.12.2007 18:41

Лёх ну нафиг тебе эти сменные элементы?
ЦИКЛОН!!!!! никаких фильтров и прочей лабуды - отвинтил болт снизу бачка - слил масло и всё!

эта идея с циклонами используется везде - начиная от пылесосов и кончая воздуховодов для тормозов на машинах ле-ман (там циклон "удаляет" воду при дожде из поступающего встречного воздуха, чтобы не мочить тормозные механизмы)

den812 01.12.2007 19:36

у меня таке два стоят на обоих направлениях извлечения картерных газофф:
http://img.auctiva.com/imgdata/1/6/5...7507889_tp.jpg

по данным коробкам могу сказать одно сделаны пахабно... нужна полная переборка притирка и промазывание герметиком, плюс те шланги что в комплекте идут сразу в помойку...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Silve...spagenameZWDVW


по поводу фильтрика забудьте , тк сразу начинают сопливить прокладки.... проверено.

ставить надо на оба направления т.к. особенно у турбо очень активно там процессы происходят, к стати у не турбо ващще не понимаю зачем есть второе направление :)...

масло собирается но не скажу что так много что сливать надо каждый день :) ...

где-то тема у меня была на это на клабе.ру

BRIAN 01.12.2007 21:25

вот там где есть клапан *** не нужен отстойник. просто нужно помыть клапанную крышку и поменять на новый клапан.Это про машины на каждый день, не корчи с вёдрами:)

den812 01.12.2007 21:54

:))) интересно а как ты думашь, чем отличаются трубки где есть клапан и где его нет :) ?

и почему это там не нужен?

BRIAN 02.12.2007 03:16

а потому,что картерные газы прут только под нагрузкой, а клапан это закрывается под нагрузкой.
если они у тебя та есть всегда, то а) мёртвый мотор,штатная система уже не справляется. б) клапан не держит.
Всё:)


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб