![]() |
бачок-маслоуловитель
закрались у меня сомнения о целесообразнсти такого девайса.
обычно это внешняя емкость к которой идет шланг от клапанной крышки. из бачка через воздушный мини-фильтр - выход на улицу. по мере накапливания масла в бачке - его нужно сливать. а что если я ленивый и забывчивый? в этом случае появилась мысль - а почему из бачка не сделать второй выход и пустить его вниз в картер? тогда не придется вообще морочаться со сливом... потом мысль пошла еще дальше - а нахрена этот бачок нужен если сама ГБЦ может быть этим бачком - достаточно поставить мини-фильтр на штуцер торчащий из клапанной крышки!? в этом случае масло останется в ГБЦ и стечет в картер..... для надежности можно просверлить в крышке еще несколькок дырок и повесить несколько фильтров! нафига нужен внешний бачок?????? |
Цитата:
|
как я понимаю - система вентиляции картера работает от разряжения во впуске. это делается для того, чтобы в картере не создавалось положительное давление газов и уплотнения и сальники не теряли от этого герметичность. поэтому и ставят герметичные бачки в разрыв стоковой трубкиот клапанной крышки во впуск.
если поставить фильтрик, то будет нарушение в работе системы - в картере не будет разряжения, к тому же на стоковой системе управления двигателем будет будет богатить. имхо фильтрики фтопку |
ШВЕД, твоя система со сливом в картер не нова, на митсу 85 года это было реализовано в стоке.
|
http://search.ebay.com/oil-catch-tan...omZR40QQfrtsZ0
посмотри, ни одного бачка с фильтром, все герметичные |
бачёк с фильтром нужен будет тогда, когда будет корч и будут дуть в него кг2 и более:)
всё остальное это экология и чистота под капатом,правильное функционирование системы ХХ. И ваще тема баян:) |
да я не претендую на первенство. просто мысли пришли в голову и я их озвучил.
2 tolsty: пачкать впуск маслом я не буду. мой впуск будет предназначен только для воздуха и нитры. никакого масла, CO2 итд. насчет сальников: выдавить сальники можно только в том случае если система замкнута. если есть дырка "на улицу" (как в случае с фильтром) то избыток давление моментально травится туда и сальники не страдают. почему ты считаешь что должно богатить? как смесь привязана на вентиляцию картера? и вообще слово "сток" для меня не актуально собственно :) PS. дуть буду много. систему буду строить чтобы на 2кг в космос не улетела. |
ШВЕД впуск необязательно пачкать маслом... я себе делаю бачок из корпуса масляного фильтра от двигателя 402 ГАЗ... штуцеры в бачке и сам бачок сделан таким образом, что масло никуда не выйдет из бачка... система Циклон... т.е. запустили в бачок газы с масляным туманом, газ движется по спирали в бачке, попутно масло осаждается на стенках фильтра или перегородках по центру (лучше) и стекает вниз в специальную прикрытую ёмкость. ВСЁ! Никаких фильтров не нужно... газы выходящие из бачка уже без маляного тумана имогут спокойно уйти в мотор и там снова поучавствовать в процессе окисления...
впринципе так наверное и устроены все эти китайские блестявые бачки... и только не придумывайте никакую принудительную (кроме засавывания с помощью разряжения коллектора) вентиляцию... |
потом мысль пошла еще дальше - а нахрена этот бачок нужен если сама ГБЦ может быть этим бачком - достаточно поставить мини-фильтр на штуцер торчащий из клапанной крышки!? в этом случае масло останется в ГБЦ и стечет в картер.....
с фильтра будет капать. В бачке оседает жидкость...которая в виде маслянных паров и газов оттуда вылетает. Я периодически сливаю. |
да, я уже понял что вопрос мой был баянистый :)) после намека браена осилил поиск и прочел всю ветку http://www.dsm-club.org/forum/tuning...otstoinik.html
видимо мой вариант будет 2 шланга в продолговатый высокий бачок а в него напихать какой-нить мелкой проволоки (всякие бытовые для чистки посуды например). и снизу магистраль в картер чтобы ручками не сливать. из бачка сверху - фильтр на улицу. причем над фильтром сделать крышечку как на дымоходах ставят - чтобы при мойке мылся бачок а не фильтр и чтобы в него не попадала вода Добавлено через 2 часа 14 минут обновление: ваши мысли по поводу использование вот этого в качестве фильтра на бачке? http://www.t-alex.fromru.com/dsm_diy..._filter_01.jpg http://www.t-alex.fromru.com/dsm_diy..._filter_02.jpg |
Лёх ну нафиг тебе эти сменные элементы?
ЦИКЛОН!!!!! никаких фильтров и прочей лабуды - отвинтил болт снизу бачка - слил масло и всё! эта идея с циклонами используется везде - начиная от пылесосов и кончая воздуховодов для тормозов на машинах ле-ман (там циклон "удаляет" воду при дожде из поступающего встречного воздуха, чтобы не мочить тормозные механизмы) |
у меня таке два стоят на обоих направлениях извлечения картерных газофф:
http://img.auctiva.com/imgdata/1/6/5...7507889_tp.jpg по данным коробкам могу сказать одно сделаны пахабно... нужна полная переборка притирка и промазывание герметиком, плюс те шланги что в комплекте идут сразу в помойку... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Silve...spagenameZWDVW по поводу фильтрика забудьте , тк сразу начинают сопливить прокладки.... проверено. ставить надо на оба направления т.к. особенно у турбо очень активно там процессы происходят, к стати у не турбо ващще не понимаю зачем есть второе направление :)... масло собирается но не скажу что так много что сливать надо каждый день :) ... где-то тема у меня была на это на клабе.ру |
вот там где есть клапан *** не нужен отстойник. просто нужно помыть клапанную крышку и поменять на новый клапан.Это про машины на каждый день, не корчи с вёдрами:)
|
:))) интересно а как ты думашь, чем отличаются трубки где есть клапан и где его нет :) ?
и почему это там не нужен? |
а потому,что картерные газы прут только под нагрузкой, а клапан это закрывается под нагрузкой.
если они у тебя та есть всегда, то а) мёртвый мотор,штатная система уже не справляется. б) клапан не держит. Всё:) |
| Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб