![]() |
Угловой редуктор (TC), уровень масла
Речь о всеми известной transfer case. Странно почему такое маленькое количество жидкости - 300гр !!!, за которым нужно обязательно следить, т.к. если жидкость вытечет, механизм может клина схватить или расколоться. А протекают по немного они почти у всех (особенно на высоких скоростях может чуть выкидывать масло через дырочку вентиляции - breather).
Имеются некоторые опасения по поводу уровня жидкости в нем. Лазить под машину ежемесячно, как-то стремно. Есть идея поставить обычный сенсор температуры (воздуха) на сам редуктор, на корпус приклеить и в салоне поглядывать на температуру во время езды, если начнет греться - доливать/проверять. Потому как если он загудит от перегрева, то пишипропало. Другого на ум не приходит, в идеале, конечно, лучше бы поставить датчик уровня жидкости в этом девайсе (по принципу красной масленки двигателя). Может у кого-то есть по этому поводу что сказать. |
А какую жидкость доливать ? Собираюсь слазить посмотреть , заодно куплю сразу литр на доливку.... И в задний мост с блокировкой и в коробку ? А то неделю форум курю и так и не нашёл однозначного мнения , кто что пишет....
|
херово куришь ;)
75w90 стандартное масло в мкпп и раздатку и мост мост lsd - 75w140 |
Может вместо сливной пробки сделать что-то типа датчика температуры или уровня (хотя с уровнем вряд-ли получится, 300гр всего)? имхо это один из самых важных механизмов в 3S.
|
я честно посмотрел manual, принципиально от eclipse не отличается - там нет таких проблем
сальники если нормальные, неужели так она нагружена? |
Да это самое проблемное место в 3000-ке. это единственная вещь которая была отозвана заводом изготовителем именно по причине сальников на машинах с 1991 по 1999гг!!! У меня где-то официальная инфа от мицубиси была, вот ссылка:
http://www.3si.org/forum/showthread.php?t=116949 Поэтому за ней надо следить обязательно. Были случаи у америкосов когда из-за пустой ТС блокировало все 4колеса. Конечно это не сравнить с проблемой, например у форда фокуса с отваливающимися колесами (http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_ffocus.htm) :), у нас просто следи за маслом и все, но тем не менее. |
Не верь всему , что пишут.
Из 10 -летнего опыта плотного общения с этими машинами могу сказать, что это далеко не самый проблемный узел. Там действительно есть косяк на машинах с 5-ступкой... в месте сочленения коробки и раздатки. Проблема заключалсь в вале , идущем с коробки в раздатку До 92 года шёл тонкий 18 зубовый вал, который могло оборвать после нескольких резких стартов. В 92 году он был заменён на 25 зубовый ( более толстый ) . Но и тут без косяков не обошлось. Та часть вала , которая входила в раздатку по длине была примерно на половину посадочного места в раздатке. В результате этого, опять же при резких стартах , срезало шлицы на раздатке. После перехода в 94 г на 6-ступку эти траблы исправили. И с ними практически не бывает проблем. Понятное дело ,что надо следить периодически засостоянием сальников и уровнем масла.Но выходят они из строя не чаще ,чем любой другой сальник на машине. Да... ещё раз хочется напомнить уважаемам владельцам 3SI - это авто НЕ ДЛЯ ДРАГА. Последствия драговых заездов на них непредсказуемы. В первую очередь при такой эксплуатации страдает коробка - самое слабое местто в машине. И ещё... если что-то хочется узнать об эксплуатационных характеристиках этих машин , то всё же лучше поспрашать у владельцев. Официальные характеристики и тесты , мягко говоря, мало общего имеют с реалиями. За всю практику была только одна машина |
У меня за 5 лет тоже все нормально, хотя я даже не знаю какой вал там стоит 18 или 25 (коробка 5-ступка, 93г).
Я не навожу панику, но хотелось бы отслеживать эту ситуацию как-то. Просто я уже долго сижу на форумe 3si, там очень много владельцев и во внимание приняты именно отзывы, а не на офиц. инфа, изредка вылазят такие темы, что у людей клинило колеса из-за раздатки не во время стартов, а во время езды по трассе. (http://www.3si.org/forum/showthread....heels+lock+up), таких тем достаточно. Может конечно они насиловали до этого машину на драге, или каждый день стартовали и никогда не лазили под машину, х.з. Но лучше перебдеть. Кстати, а почему не для драга. Вон IPS 9,02сек бахает, 3SX-овская 9,2. Просто это вопрос денех, может у кого-то есть капуста покупать каждый месяц новую сцепу, раздатки и т.д. :) А так конечно... я уже и сам не помню когда последний раз стартанул по взрослому, наверное это было только 1 раз в жизни, года 3 назад, и то с 4000об :) А еще помню extremer-креветка, когда первый раз решил прокатиться на моей машине, как дал ей со старта, она аж задергалась бедная :) |
Немогу тему пропустить! Павел прав,и у него я искал тот самый вал 18 зубов. Но сделал в Тотале,и досих пор рву его,пока он ещё жив. Возможно Павел имел в виду вес автомобиля , когда говорил ,что он не для драга. Но всё же быстрые автомобили нашего семейства и правда есть. Потенциал автомобиля позволяет на стоке терпеть до 450-500 сил,пр прочих равных. Дальше нужны солидные вложения,но и они отличаются по цене на туже Субу или Скай.
|
А вообще реально купить б/у или новый трансфер кейс ? Мало ли что ... на всякий случай ...
|
| Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб