![]() |
Моторчик обдува... SOS
Вторично умер моторчик обдува салона. Первичный ремонт был в конце августа - заменил щетки. Сейчас вскрытие показало - щетки превратились в труху (все-таки он искрил из-за стертого приемного коллектора на роторе). Срочно нужны либо щетки-доноры либо если есть у кого моторчик обдува...
|
у меня есть моторчик обдува для G2
не знаю, подойдет ли.. |
Я глянул по экзисту - вроде по рисункам одинаковый... Сейчас поеду приматривать целые моторчики от совковых авто - буду очумклыми ручками пытаться втюхивать. В любом случае инфа от меня появится часам к 6-7 вечера.
Добавлено через 13 часов 16 минут Моторчик взял у Nikа. Дома его перебрал для профилактики - синдром, характерный для всех устройств выпуска 91-94 годов - сточенный приемный коллектор, щетки имеют длину порядка 3.5-5мм. В принципе, этот дефект (щетки) лечится не особо сложно. Факт в том, что у моего моторчика полетела по ходу половина обмоток на роторе - цвет характерный, более темный, как с окалиной легкой, но лаковое покрытие цело, уж не знаю, где там все закоротило. Отсюда и повышенный шум при работе и малая производительность воздушного потока. Добавлено через 22 часа 29 минут Моторчик так и не заработал, что странно... Перключающее реле возле корпуса моторчика щелкает - на него поступает напряжение. Какой еще тракт проводки посмотреть чтобы выявить недочет? И есть ли отдельно предохранители на этот моторчик? и где они находятся? |
Тема закрыта. На моторчик обдува кроме управляющего блока и переключающего реле (цилиндрической формы, возле самого моторчика), в цепи стоит отдельный предохранитель на 30 А. Находится в блоке под №16 (четвертый слева в нижнем ряду). Блок слева снизу в салоне , там же где и разъем тетстрования мозгов.
Рекомендуемые профилактические работы по моторчику обдува: 1 - выравнивание поверхности приемного коллектора на роторе ротор зажимается в дрель и плоским надфилем убирается черновой неровный слой. потом средней наждачкой выводится поверхность приемного коллектора. 2 - замена-вытачивание новых щеток (берутся любые, равные или большие по поперечному размеру и обтачиваются до необходимого сечения). Лучше брать от высоковольтной аппаратуры - они тверже, больше прослужат. 3 - банальная чистка механизма от грязи. PS чистота работы моторчика будет зависеть от точности изготовления щеток - чем небрежнее они изготовлены и больше болтаются в гнездах, тем больше будет моторчик шуметь. |
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб