![]() |
чем отличается просто 3000gt от vr4
кто знает разясните если можно то по основательней
|
что нет спецов обьяснить или ни кто ни чего не знает толко одни понты
|
VR-4 - полный привод, твин турбо
просто 3000 - передненогие атмо |
3000 GT-это переднеприводные,а также 4х4,ТТ(а и также наверно европейская версия 4х4,4WS,ТТ,active aero)
VR4-это только американская версия 4х4,4WS,ТТ,active aero,именно на этой версии есть надпись VR 4,у меня европейская версия(4х4,4WS,ТТ,active aero),но там нигде не написано VR4,есть еще у меня американская версия(TT,4х4) без active aero,и без доворота вроде,но там тоже нет надписи VR4.У знакомого американская версия(4х4,4WS,ТТ,active aero),и там везде есть надпись VR4,вот так... |
ВАЛЕРА будьте вежливее и все к вам потянутся, а то написали сообщение ночью и думаете сразу ответы посыплются??? :)
|
Аббревиатура VR-4 изначально появилась у MMC в 1986 году, как название модификации Галанта, вроде как заточенного под ралли. Цифра 4 символизировала полный привод.
А сейчас гуляет в названии многих моделей, вроде как без особой логики и системы)) Для кучерявости в названиях моделей на различных рынках сбыта, наверное. Касательно 3000GT эту аббревиатуру (ИМХО) лепили только на американцев и только на топовую 320-сильную версию с TwinTurbo, 4WD, 4WS.. Добавлено через 38 минут Хотя.. какая-то логика в размещении этого шильдика все же есть. Судя по каталогам, все его носители (Galant, Legnum, 3000GT) имеют полный привод и топовый по мощности, в своих линейках, турбовый V-образник. |
Цитата:
|
Точно! Не досмотрел!..
Просто бегло глянул модификации.. и предположил.. Тогда "V-образник" - убираем |
VR-4 появилось именно в топовой полноприводной версии и именно для полноприводной версии.
|
,большое всем спасибо значит все запчасти подойдут на мою машину это очень хорошо
|
Прикольно.
Можно было просто задать вопрос по применяемости запчастей :) 2Grom Никогда небыло 3000-ков ни в пендосии , ни в европе нив японии с мощностью 320 кобыл турбовые -286 лошадок атмо -156 - 12 клапанные моторы -212 -24 клапанные моторы 320 кобыл было только на STEALTH -ах .... и то один год ... за счёт измененний в CPU |
Возможно.. Данные брал отсюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Stealth http://consumerguideauto.howstuffwor...i-3000gt-6.htm Всегда думал, что у японцев были двигатели 225/280 лс А у европейцев и американцев 161/225/320 (+-20) лс Но так как леворукими особо не интересовался, - утверждать не буду. |
Вопрос: а почему отказались от выдвигашихся фар ?можно ли поставить самому выдвигаюшиися фари на более поздние модели ?И вот еще GTO только леворукие ?
|
Цитата:
По мне, так и те, и эти фары смотрятся хорошо.. Если хочется слепую, может лучше старого года в хорошем состоянии найти. Да и дешевле будет. Цитата:
|
просто читая сайт ссаздалось такое впечетление что вр4 какая-то супер навороченая тачка с увеличеным обемом и прочими усилиными деталями
|
| Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб