![]() |
Переключение при спокойном стиле езды
Хотел поинтересоваться. Так как мотор позволяет клипсе ехать и 30 на третьей, и 40 на четвертой, можно ли так ездить? В плане не вредно ли мотору работать на малых оборотах? А то я езжу по принципу "поедет на четвертой - надо воткнуть четвертую", а он "едет". В итоге переключаюсь чуть ли не на двух тысячах.
|
2500-3500 вполне
|
я по новости пару раз путал 4ю с задней :))
так он сцуко трогается :) имхо для спокойной езды можно переключаться, как на тазе 1я-0-20кмч, 2я-20-40,3я-40-60.. только при таком переключении клипа и едет почти как таз :) |
Как раз нормально, 2.500об. самый экономичный момент переключения.
А вот крутить я бы тебе не советовал, если г.р.м не поменял... |
Не всегда полезно ездить только на низах. От этого могут появится карбоновые отложения на клапанах и выпуске. И ещё много чего есть плохого. Я вот переключаюсь при спокойной езде 2.0-2.8-3.0 дальше начинает турбина топить. Но у тя G3 так что хз
|
вот именно то, что г3..
соршенно другой динамико... у мене кореш забирал клипсо, когда я купил... (я очковал ехать по пробкам на садовом на машине у которой такие резкие тормаз и газ) у кореша сааб 9000 аеро 225 лс.... про клипсо он сказал, что, когда едешь по городу, создается впечатление, что мотор >200 лс.. на низах.. то се... но вот если тапко в пол... то вот че-то не то... .. клипсо г3 низкофорсированные.. посему. ощущение езды на мощной машине есть... но разгон в кресло не вдавливает... так вот эта низкофорсированность и позволяет ездить на оборотакх типа 1500-2000.. |
Цитата:
вот объясни пожалуйста какие процессы стоят за этой фразой? |
Леха, выдыхай :)
|
Дави как минимум 3000-3500 при спокойной езде! И выкинь всякую чушь из головы!
Добавлено через 58 секунд Леха, вдох - выдох и так три раза! Слова - я спокоен! |
я скажу почему вредно ездить на низах:)
это пошло ещё с жигулей, у них масляный насос слабенький и если стрелку тахометра опустить ниже 2000об/мин,да ещё и на 4 или 5 передаче и тапку в пол, то существует возможность "продавить" маслянный клин и вкладышам будет не очень гуд....впринципе наверное это относится ко всем моторам, чё мучать животинку то?? |
серег, ты чего по ночам не спишь? :) про жигули какие-то говоришь :)))) кстати ни слова о нагаре на клапанах не так ли? :)))
да и еще не понял: "если стрелку тахометра опустить ниже 2000об/мин.... и тапку в пол...". ты что-то аццки попутал кажется :) |
нагар в цилиндрах образуется вне зависимости от того валишь ты или нет, просто если хоть изредка давать мотору просраться, то этот нагар измельчается и в прямом смысле вылетает в трубу, а если тошнить все время, то он в достаточно большИх количествах болтается в камере сгорания.
это способствует развитию детонации и прочих гадостей. один уважаемый человек рассказывал, что несколько раз сталкивался с тем, что в результате долгой езды в "дедушка стайл" на турбосубарах детонация развивалась настолько, что машина ваще переставала ехать. |
ну просераться даю изредка
|
а про нагар правда, только он не болтается:) а образуется на поршнях и клапанах, а вот если просраться дать, происходит очистка.
|
У меня в магуале к Г3 написанно:
~если вы хотите добиться максимально экономичной езды, то приедрживайтесь следующих значений(в милях): 4-я передача 30 миль/ч 5-я - 40 миль/ч Остальное не помню, но суть такова, что они предлагают переключаться на ~2.000 оборотах. Если принципиально, могу поискаь инструкцию и посмотреть точные числа(они там не округлённые, а скажем 33 мили, 41 миля и т.д.) |
| Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб