ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Переключение при спокойном стиле езды (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9454)

opposer 16.12.2007 12:38

Переключение при спокойном стиле езды
 
Хотел поинтересоваться. Так как мотор позволяет клипсе ехать и 30 на третьей, и 40 на четвертой, можно ли так ездить? В плане не вредно ли мотору работать на малых оборотах? А то я езжу по принципу "поедет на четвертой - надо воткнуть четвертую", а он "едет". В итоге переключаюсь чуть ли не на двух тысячах.

Sanders 16.12.2007 12:52

2500-3500 вполне

roman_qpe 16.12.2007 13:58

я по новости пару раз путал 4ю с задней :))
так он сцуко трогается :)

имхо для спокойной езды можно переключаться, как на тазе 1я-0-20кмч, 2я-20-40,3я-40-60..
только при таком переключении клипа и едет почти как таз :)

RS3000 16.12.2007 14:09

Как раз нормально, 2.500об. самый экономичный момент переключения.
А вот крутить я бы тебе не советовал, если г.р.м не поменял...

fox 16.12.2007 15:06

Не всегда полезно ездить только на низах. От этого могут появится карбоновые отложения на клапанах и выпуске. И ещё много чего есть плохого. Я вот переключаюсь при спокойной езде 2.0-2.8-3.0 дальше начинает турбина топить. Но у тя G3 так что хз

roman_qpe 16.12.2007 23:54

вот именно то, что г3..
соршенно другой динамико...

у мене кореш забирал клипсо, когда я купил... (я очковал ехать по пробкам на садовом на машине у которой такие резкие тормаз и газ)
у кореша сааб 9000 аеро 225 лс....
про клипсо он сказал, что, когда едешь по городу, создается впечатление, что мотор >200 лс..
на низах.. то се...
но вот если тапко в пол... то вот че-то не то... ..
клипсо г3 низкофорсированные.. посему. ощущение езды на мощной машине есть... но разгон в кресло не вдавливает...

так вот эта низкофорсированность и позволяет ездить на оборотакх типа 1500-2000..

ШВЕД 17.12.2007 00:47

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 114331)
Не всегда полезно ездить только на низах. От этого могут появится карбоновые отложения на клапанах и выпуске. И ещё много чего есть плохого

щас убью!
вот объясни пожалуйста какие процессы стоят за этой фразой?

Sanders 17.12.2007 01:11

Леха, выдыхай :)

Nach Nagel 17.12.2007 02:22

Дави как минимум 3000-3500 при спокойной езде! И выкинь всякую чушь из головы!

Добавлено через 58 секунд
Леха, вдох - выдох и так три раза! Слова - я спокоен!

BRIAN 17.12.2007 04:04

я скажу почему вредно ездить на низах:)
это пошло ещё с жигулей, у них масляный насос слабенький и если стрелку тахометра опустить ниже 2000об/мин,да ещё и на 4 или 5 передаче и тапку в пол, то существует возможность "продавить" маслянный клин и вкладышам будет не очень гуд....впринципе наверное это относится ко всем моторам, чё мучать животинку то??

ШВЕД 17.12.2007 09:01

серег, ты чего по ночам не спишь? :) про жигули какие-то говоришь :)))) кстати ни слова о нагаре на клапанах не так ли? :)))
да и еще не понял: "если стрелку тахометра опустить ниже 2000об/мин.... и тапку в пол...".
ты что-то аццки попутал кажется :)

tolsty 17.12.2007 11:28

нагар в цилиндрах образуется вне зависимости от того валишь ты или нет, просто если хоть изредка давать мотору просраться, то этот нагар измельчается и в прямом смысле вылетает в трубу, а если тошнить все время, то он в достаточно большИх количествах болтается в камере сгорания.
это способствует развитию детонации и прочих гадостей. один уважаемый человек рассказывал, что несколько раз сталкивался с тем, что в результате долгой езды в "дедушка стайл" на турбосубарах детонация развивалась настолько, что машина ваще переставала ехать.

opposer 17.12.2007 13:43

ну просераться даю изредка

BRIAN 17.12.2007 15:12

а про нагар правда, только он не болтается:) а образуется на поршнях и клапанах, а вот если просраться дать, происходит очистка.

BCMan 17.12.2007 18:46

У меня в магуале к Г3 написанно:
~если вы хотите добиться максимально экономичной езды, то приедрживайтесь следующих значений(в милях):
4-я передача 30 миль/ч
5-я - 40 миль/ч

Остальное не помню, но суть такова, что они предлагают переключаться на ~2.000 оборотах.

Если принципиально, могу поискаь инструкцию и посмотреть точные числа(они там не округлённые, а скажем 33 мили, 41 миля и т.д.)


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб