ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   ХЕЛП: АКПП или ЭЛЕКТРИКА (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9480)

adrian 17.12.2007 20:07

ХЕЛП: АКПП или ЭЛЕКТРИКА
 
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно.
делал диагностику, ошибки были такие:
85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал)
46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления)
48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV).
проверяли соленойды они работают исправно.

Versachie 18.12.2007 10:31

У меня такая беда была... Чинили коробку, горе мастера... Переделывали 3 раза, в итоге диагностика стала выдавать механическую ошибку... До истины я так и не добралась, т.к. больно накладно автомат чинить. Коробу просто заменила. Кстати дешевле ремонта....
Сочувствую.

Марат 18.12.2007 12:07

может дело в масле ?

adrian 18.12.2007 13:28

я зяливаю касторку 3, а конкретней?

BRIAN 18.12.2007 13:37

а может мозг умер, точнее почти умер.
что сложного, прозвонить цепи, если уверен что сами соленоиды живы....вскрыть мозг, машина какого года?? профиль заполнить западло??? в начале 90 траблы были с конденсаторами.....

Добавлено через 2 минуты
поповоду ремонта акпп, спросите стоклько стоит ремонт тойотовской 340 коробки?? что мало?? а контракт вообще 3 рубля ведро, а всё потому, что научились делать сами, и контракт не нужен никому,разьве только что б вторая была про запас а на первой отжигать:) потом меняем и поновой:)

Марат 18.12.2007 13:46

было фича+
 
Цитата:

Сообщение от adrian (Сообщение 115168)
я зяливаю касторку 3, а конкретней?

Рольф лил какое то специальное масло в АКПП, рекомендованое производителем, а вот какое я не знаю

adrian 18.12.2007 13:52

с профелем исправлюсь, а машинка 93г.в. а если кандицаторы то они чинятся ил проще мозг поменять?

costarika 18.12.2007 13:53

легко http://www.dsm-club.org/forum/upravl...rov-v-ecu.html

Grom 18.12.2007 13:56

Лучше понабирайте эти ошибки в поисковике, посмотрите у кого и по какой причине они вылезают..
DCCSV - это клапан управления демпфирующей муф*той гидротрансформатора.
Pressure control solenoid - это катушка, которая им управляет.
Судя по контексту закоротило катушку и клапан постоянно открыт.
Х.з. просто теория. Сам в коробки не лазил.


P.S. Сообщение писАлось еще до поста BRIAN

costarika 18.12.2007 15:46

они препаиваються визуальный осмотр всё скажет - вспухают и текут
правда что Brian что я - лох, я показал про первое поколение dsm

BRIAN 18.12.2007 18:29

Коль, это общая пролема митсу начала 90 как я понял, так что не лишним будет глянуть.

adrian 18.12.2007 22:33

ладно, буду смотреть мозг, если что найду то отпишу.

costarika 23.12.2007 21:05

вот тебе ссылка по 3Si
http://www.avproecm.com/process1.htm

adrian 23.12.2007 21:28

спасибо, отличная инфа.

Kulma 24.12.2007 10:43

Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально.
Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз.
1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже
Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут.
2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть)
масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных
срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать
дальнейших возможных разрушений.
3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый.
Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем.
Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема.
Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное.
Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей.
Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти
неисправности проявляются по другому)


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб