![]() |
G3 2.4 АКПП -> 3.0 МКПП или чтобы быстрее ехало
Ситуация, которая тут всех уже давно утомила
- у меня G3 - я купил машину в очень хорошем состоянии за очень дешево, я молодец - двигатель 2.4л. а мне больше и не надо - коробка автоматическая (АКПП). а мне МКПП особо не нужна - мне очень нравится моя машина Спустя некоторое время - как заставить ее ехать побыстрее? - как ее подкормить? - может поменять АКПП на МКПП? - может поставить 3.0 вместо 2.4? ВНИМАНИЕ Эти вопросы уже настолько утомили, что написан этот пост и помещен в FAQ. Сюда посылают. В случае появления постов с аналогичными вопросами – они будут автоматически переноситься в существующие ветки (см. ниже) и/или удаляться. Это не дискриминация, это борьба за информативность форума. Немного о G3 или «правде надо смотреть в глаза» Что такое G3? G3 - это машина, которую Mitsubishi cпроектировала и выпуcкала во времена серьезного финансового кризиса. Целью компании было создание массового продукта невысокой ценовой категории, чтобы компания удержалась наплаву. - Именно поэтому G3 никуда за пределы США не пошел - Именно поэтому автомобиль не имел ТУРБО-модификации - Именно поэтому автомобиль выпускался только переднеприводным. Таким образом, изначально это во всех отношениях непритязательная машина, а лучше сказать скромная, которая завлекала покупателей лишь внешним видом и не имела разнообразных опций (в сравнении с предшественниками G1 и G2). Нравится вам это или нет, но этот факт остается фактом. И подтверждается еще тем, что в период, когда Mitsubishi начали постепенно выползать из кризиса - начали появляться более интересные модели, например G4 (уже имел 3.8л), а также Concept RA, который станет G5 и будет уже иметь турбину и AWD. А как же тюнинг? Увы, тюнинг по большей части обошел стороной счастливых владельцев G3 – выбор тюнингованых деталей крайне скромный и сводится, в основном, к экстерьеру. Конечно, есть энтузиасты, которые устанавливают на G3 турбины. Однако в РФ подобного опыта нету, несмотря на то, что G3 представлен у нас довольно неплохо, а также то, что подобный зарубежный опыт накоплен значительный (www.club3g.com). Наконец, буржуи осилили своп, перекинув на G3 двигатель и трансмиссию от EVO. Получился turbo awd G3. Но в условиях РФ это пока что фантастика. Справедливости ради нужно сказать, что у нас есть замечательная одноклубница StayC, которая из своего G3 3.0 АКПП сделала МКПП. А потом установила компрессор RIPP. Однако: - это исключительный случай, который я уверен больше не повторится - пройдя через все и потратив больше года, она вам категорически не рекомендует ввязываться в это (верно, Стейси?) - имейте в виду, StayC уже все достали своими пустыми разговорами, и она не будет отвечать по 1000 раз на вопросы, на которые она уже отвечала. Используйте поиск. На форуме обсуждалось ВСЕ. Золотые слова: «Кто виноват?», «что делать?» Люди, ездившие на G3 и мучавшиеся подобными вопросами, принимали единственное правильное в данном контексте решение - продажа одной машины и покупка другой более шустрой, а именно: - переход с 2.4 на 3.0 - переход с АКПП на МКПП - и вообще переход с любого G3 на G2 TURBO Комментарий (Marat_GTI) Сделать своп G3 2.4 АКПП => 3.0 МКПП однозначно можно. Получается дорого, т.к. бюджет порядка $5000. Такое было проделано с Галантом американским (база машин одинаковая). Кроме простого демонтажа/монтажа съемных самостоятельных элементов потребуется вмешательство в силовые кузовные элементы машины. Такую работу можно производить только при наличии знаний, опыта и точных данных... Целесообразно ли купить G3 за $12000-$15000 и платить сверху за такой своп? За $17000-$20000 можно купить G2 GSX (Turbo AWD) * * * Всем тем, кто несмотря ни на что, хочет углубить свои познания по теме, рекомендуется В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке осилить вот это: - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...00-250-ls.html - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...2-4-na-3l.html - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...u-3-litra.html - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...rger-ripp.html - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...4-sohc-3g.html << прочитать особо внимательно - http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...unit-atmo.html и еще родственное обсуждение увеличение мощности на G1 атмо (проблемы те же) - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ning-atmo.html |
| Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб