ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Не заводится..... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9620)

Groozzz 23.12.2007 01:03

Не заводится.....
 
ДОброго времени суток! Перестала заводиться машинка, до этого было пару раз с утра не сразу заводилась, нужно было повернуть ключ раз 10 и только потом схватит, слшно как щелкает втягивающее но стартер не крутил! Бывший хозин мне в комплекте с машиной отдал новое втягивающее поэтому грешил на него! последний раз дозаводился - щелчыки втягивающего прекратились, поворачиваешь ключ, лампочки горят все ок! ..поменял втягивающее...но оно не щелкает даже.....завожусь проводом на + от стартера, на клейме кот на стартер идет тока 0! В связи с чем вопросы: существует какое то реле от замка зажигания до стартера(ГДЕ находится?) возможно оно умерло.........или может контактная группа на самом замке??:o
Какие еще варианты......

Kulma 23.12.2007 09:36

Контактную группу меняй
Нет там никакого реле , кроме втягивающего

Добавлено через 1 минуту
Или проводку проверь ( чуть не забыл про неё написать)

capiton2 23.12.2007 14:41

Или сигнализация как у меня было или замок зажигания.

MaxShush 23.12.2007 14:46

Сигналка скорее всего, ставят реле на стартер, который больше 30А, а у реле это порог, вот они и помирают (реле блокировки от сигналки).....

Groozzz 23.12.2007 16:22

А где оно находится это реле?

MaxShush 23.12.2007 17:41

1) Стоит ли у тебя сигналка, если да то п.2)
2) Можешь ли ты вспомнить на что у тебя была блокировка, например если не снять с охраны сигналку, то что происходило....
Не загоралась приборка при повороте ключа- порвано зажигание....
не крутился стартер а приборка горела - тогда стартер
горела приборка, крутил стартер (машина не заводилась) - порвано питание бензонасоса (чаще всего), датчик положение коленвала (пореже), питание форсунок (совсе редко)......
Так вот моя теория про стартер возможно верна, только в том случае, если у тебя сигналка блокировала стартер.......
Если это так, то скорее всего (хороших установщиков мало) они могля релюшку повесить прямо у замка зажигания, в кожухе рулевого вала.....( наиболее часто встречается) :))))

Groozzz 23.12.2007 17:50

Спасибо за обьяснения...ща пойду смотреть что и как!:)
кстати при заводке раньше что то щелкало со стороны пассажира в панели, сейчас нет.........а еще щелкает реле отопителя(насколько понял) под рулем!
зы....снимал вчера кожух....под кожухом реле никаких вроде бы нет......

Angel9 23.12.2007 18:39

реле сигнализации на 30а ничего не будет, так как ставится оно на управляющий сигнал а не силовые провода. стартёр в переборку.

Kulma 23.12.2007 18:40

Да, кстати, про сигналку то я запамятовал.
Согласен со всеми кто о ней вспомнил
С неё начать нуно

Groozzz 23.12.2007 19:01

А стартер в переборку то зачем если до него ток не доходит...на клейме мерил!

MaxShush 23.12.2007 19:24

2 Ангел, а почему тогда провод на замок зажигания, по моему черный с желтой полосой (точно не понмню), тот который отвечает за стартер с "палец" толщиной там 2 или даже 3 мм2, а на управление реле достаточно 120 мА, тоесть хватило бы провода там 0,35 мм2?

Groozzz 23.12.2007 23:57

ПО порядку......попробовал завестись при орущей сигнализации - сигналов никаких, щиток не горит!
Скрючившись лег под руль...нашел блок сигналки! Оказалось на косе к сигналке практически на каждом проводе предохранители-проверил все целые! дальше на косе замотанное изолентой реле с гордой надписью "россия"....думаю вот оно сцука:cool:.......еду в магазин покупаю новое..меняю.....изменений никаких! Расстроился......:(
Зато обнаружил еще одну белую площадку с реле, над блоком с предохранителями, под рулем, причем одно место пустое.....хз че за реле ..они не подписаны...при повороте ключа щелкают все реле и те кот на блоке предохр и которые на белой площадке......
еще какие то цыканье раздается с правой стороны переднего бампера, после того как ключ повернешь и отпускаешь!:)
Парни подскажите пожалуйста где взять полную схему электропроводки g2, в мануале искал, не нашел (может мануал не тот, конечно еще раз посмотрю) подскажите где смотреть или ссылочку дайте!
зы. зы а мануал на русском языке существует, буду очень благодарен...)

MaxShush 24.12.2007 01:36

На русском не существует....
У меня готового решения нет, но есть мысль как бы я действовал ....
Я бы,если в тупую, шел от провода на втягивающее, посмотрел блок предов (открутил, и посмотрел с обратной стороны)
На стартер должен идти один из самых толстых проводо от блока предов

andrei141 24.12.2007 01:51

Цитата:

Сообщение от MaxShush (Сообщение 116764)
2 Ангел, а почему тогда провод на замок зажигания, по моему черный с желтой полосой (точно не понмню), тот который отвечает за стартер с "палец" толщиной там 2 или даже 3 мм2, а на управление реле достаточно 120 мА, тоесть хватило бы провода там 0,35 мм2?

имелось ввиду что это и есть управляющий провод втягивающего реле . а на него надо ну не как 120 ма . а поскольку нагрузка там кратковременная то скорей всего реле от сигналки ( если она там есть ) не чего не будет. А вот кантактная группа могла и развалиться.

Kulma 24.12.2007 08:48

2MaxShush
На стартёр идёт самый толстый провод от аккумулятора , а не блока предохранителей.
Макс,ты представляешь себе на секундочку ток ,который потребляет стартёр ?
Ни один предохранитель. ни одно реле не выдержит. А то , что выдержит будет занимать треть
подкапотного пространства .
P (мощность)= I (ток) * U (напряжение)
P стартёра 1,2 kW, U - 12v
Ответ I (ток) = 1,2 / 12 = 100 Ампер. И это при условии , что вся проводка в идеале - нет тока утечки
на плохих контактах.
Если где и будет стоять реле сигнализации (касаемо стартёра) ,то на управляющем проводе.

2Groozzz
Прозвони провод от аккумулятора до стартёра ( самый толстый от пучка плюёсовой клемы)
Хотя скорее всего он в порядке . В этом случае попробуй подать напрямую (при повёрнутом ключе)
12 вольт с аккумулятора на управляющий контакт стартёра ( ток ВВ провода сними, чтоб машина не завелась) Когда на управляющем контакте стартёра нет напряжения , то и на основном проводе стартёра
тоже ничего не произойдёт, т.к. (+)есть, а массы нет.
На управляющий контакт напряжение идёт через контактную группу замка зажигания - возможно какое-то реле ( но не факт) . Вероятность , что контактная группа крякнула 99 % ( если сигналку проверил)


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб