![]() |
Снова про Check Engine
Дней 5 назад получил свой G3 из США контейнером. И сразу поехал делать косметическое ТО, ездил нормально ничего не мешало и лишнего не светило. Поменял резину, поехал масло менять. Загнал на станцию, мне слили масло, когда спросили про фильтр, я сказал, что от галанта подойдет. Ну они и поставили от Галанта и масло залили. Я уехал, на след. день загорелась лампочка Check Engine Soon. Я особо значения не предал, снял + клему на несколько сеунд. Завел машину, лампочка не горит и спокоино поехал.
Вечером этого же дня лампочка опять горит. Смотрел масло, масло по верхнему уровню, все вроде норм, масло не утекает. В чем проблема, фильтр? |
Эта лампочка тебе может выдать очень больше кол-во ошибок.
От незакрытого бензобака и утечек топливной системы, до проблем с двигателем/мозгами. Надо ехать на диагностику к тому, кто может считать эти ошибки. И клему не скидывай, можешь доиграться. |
Я честно говоря фиг знает где искать этих проверщиков, может съездить к заливщикам масла? Или у меня все в норме? Фильтр, масло по максимуму?
|
Ты уверен что машина не пришла к тебе уже с неисправностью, которая и вылезла ошибкой?
Я нет и тебе кто угодно скажет то же самое. Советую почитать: Для новичков Коды ошибок А так же: 3G - Service Engine Soon Где ты увидишь список всех ошибок, которые у тебя могли возникнуть. Если ты готов угадать, то удачи. Иначе искать кто может сделать компьютерную диагностику. Например точно могут сделать официальные дилеры Mitsubishi |
От нехватки масла горела бы лампочка давления. Ты уверен, что залил нормальное масло, может в этом причина?
Официальным дилерам отказать. Езжай к Меку. |
Из Казахстана/Петропавловска? )
Помоему только диагностика у местных сервисов подходит... |
упс... не посмотрел... Тогда Sanders +1
|
съездил я на диагностике, вот так вот чек выдали мне. Что за неотработанные газы?
http://content.foto.mail.ru/mail/al_...in/22/i-29.jpg |
Инфа от mek-a, взята тут.
Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи Вероятные причины неисправности Режим проверки • Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положении ON (ВКЛ.) • Клапан рециркуляции ОГ продолжает работать после окончания процесса запуска двигателя. Условия проверки: • При работе электродвигателя, управляющего клапаном рециркуляции ОГ, не происходит сброса напряжения, генерируемого обмоткой возбуждения электродвигателя. • Неисправность электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR) • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR) или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. Проверьте разъем A-116 Измерение на разъеме A-116 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR). • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение между выводом 2 и "массой". • Напряжение между выводом 5 и "массой". Норма: Напряжение бортсети. Измерение на разъеме В-114 электронного блока управления двигателем <МКПП> или В-103 электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. • Измерение напряжения на выводах электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. • Напряжение между выводом 5 <МКПП>, 51 <АКПП> и "массой". • Напряжение между выводом 6 <МКПП>, 53 <АКПП> и "массой". • Напряжение между выводом 32 <МКПП>, 60 <АКПП> и "массой". • Напряжение между выводом 34 <МКПП>, 62 <АКПП> и "массой". Норма: Напряжение должно изменяться следующим образом в течение 3 секунд при включенном зажигании. (при использовании мультиметра) от значения 5 В до 8 В. (при использовании мотор-тестера) от значения 1 В или меньше до напряжения бортсети. Проверьте разъем B-96 Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте. Проверьте разъемы B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> OK Отремонтируйте Замените NG OK NG NG NG NG OK OK NG Отремонтируйте Отремонтируйте OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK NG NG Отремонтируйте Измерение на разъеме А-116 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR). • Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны клапана рециркуляции ОГ (EGR). • Сопротивление между выводами 1 и 2. • Сопротивление между выводами 2 и 3. • Сопротивление между выводами 4 и 5. • Сопротивление между выводами 5 и 6. Норма: 10 – 20 Ом. Проверьте разъемы B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>. Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле, и между электромагнитным клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. NG NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте OK Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей) Короче поиск рулит ;) |
ох, йопт. А как-нибудь сократить этот список можно? Машина ездеет, все нормально.
Кстати делал я вчера, ошибку убрали, но код ошибки не дали. Как только выехал, Check Engine опять загорелась, сказал им что завтра подъеду и чек сделаем. Сегодня опять приехал ошибку снова убрали, дали чек. Лампочка пока не горит |
Цитата:
Список можно сократить начав проверять по нему. Или тут написано, что только дойдя этот квест до конца, вы получите волшебный ключик, который поможет потушить лампочку? :) Цитата:
Тебе и с горящей никто не запрещает ездить, ремонтироватся или нет решай сам. |
2Sanders не если надо ремонтироваться, то значит надо.
Ладно буду делать как написано. Большое всем спасибо Добавлено через 11 минут взял от сюда Цитата:
|
это ecu - "главная хрень" или "мозги" мотора, не надо туда лезть
|
т.е предлагаете забить на эту лампочку?
|
мда....вроде нормальный человек
нет - не предлогаем "забить", предлогаем разобраться в проблеме, дав пути поиска неисправности если лень, в падлу, нет денег, нет ремонтников, фаза луны не та - тогда делай что хочешь, даже не разбирайся, но зачем тогда задавать вопрос? |
| Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб