ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Снова про Check Engine (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9656)

Gmes 24.12.2007 22:42

Снова про Check Engine
 
Дней 5 назад получил свой G3 из США контейнером. И сразу поехал делать косметическое ТО, ездил нормально ничего не мешало и лишнего не светило. Поменял резину, поехал масло менять. Загнал на станцию, мне слили масло, когда спросили про фильтр, я сказал, что от галанта подойдет. Ну они и поставили от Галанта и масло залили. Я уехал, на след. день загорелась лампочка Check Engine Soon. Я особо значения не предал, снял + клему на несколько сеунд. Завел машину, лампочка не горит и спокоино поехал.
Вечером этого же дня лампочка опять горит.
Смотрел масло, масло по верхнему уровню, все вроде норм, масло не утекает. В чем проблема, фильтр?

Sanders 24.12.2007 23:02

Эта лампочка тебе может выдать очень больше кол-во ошибок.
От незакрытого бензобака и утечек топливной системы, до проблем с двигателем/мозгами.
Надо ехать на диагностику к тому, кто может считать эти ошибки. И клему не скидывай, можешь доиграться.

Gmes 24.12.2007 23:23

Я честно говоря фиг знает где искать этих проверщиков, может съездить к заливщикам масла? Или у меня все в норме? Фильтр, масло по максимуму?

Sanders 24.12.2007 23:32

Ты уверен что машина не пришла к тебе уже с неисправностью, которая и вылезла ошибкой?
Я нет и тебе кто угодно скажет то же самое.

Советую почитать:
Для новичков
Коды ошибок

А так же:
3G - Service Engine Soon

Где ты увидишь список всех ошибок, которые у тебя могли возникнуть. Если ты готов угадать, то удачи.
Иначе искать кто может сделать компьютерную диагностику. Например точно могут сделать официальные дилеры Mitsubishi

Tron 25.12.2007 01:37

От нехватки масла горела бы лампочка давления. Ты уверен, что залил нормальное масло, может в этом причина?
Официальным дилерам отказать. Езжай к Меку.

Shadow 25.12.2007 02:10

Из Казахстана/Петропавловска? )
Помоему только диагностика у местных сервисов подходит...

Tron 25.12.2007 08:35

упс... не посмотрел... Тогда Sanders +1

Gmes 26.12.2007 10:07

съездил я на диагностике, вот так вот чек выдали мне. Что за неотработанные газы?
http://content.foto.mail.ru/mail/al_...in/22/i-29.jpg

Sanders 26.12.2007 10:16

Инфа от mek-a, взята тут.

Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции
ОГ (EGR) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положении ON (ВКЛ.)
• Клапан рециркуляции ОГ продолжает работать после окончания процесса
запуска двигателя.
Условия проверки:
• При работе электродвигателя, управляющего клапаном рециркуляции ОГ, не
происходит сброса напряжения, генерируемого обмоткой возбуждения
электродвигателя.
• Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ (EGR)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем
A-116
Измерение на разъеме A-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
• Напряжение между выводом 5 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме В-114 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
• Напряжение между выводом
5 <МКПП>, 51 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
6 <МКПП>, 53 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
32 <МКПП>, 60 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
34 <МКПП>, 62 <АКПП> и "массой".
Норма: Напряжение должно изменяться
следующим образом в течение 3 секунд при
включенном зажигании.
(при использовании мультиметра)
от значения 5 В до 8 В.
(при использовании мотор-тестера)
от значения 1 В или меньше до напряжения
бортсети.
Проверьте разъем B-96
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
NG
OK
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
NG Отремонтируйте
Измерение на разъеме А-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Сопротивление между выводами 1 и 2.
• Сопротивление между выводами 2 и 3.
• Сопротивление между выводами 4 и 5.
• Сопротивление между выводами 5 и 6.
Норма: 10 – 20 Ом.

Проверьте разъемы
B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим
реле, и между электромагнитным клапаном
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
NG
NG
Отремонтируйте
NG Отремонтируйте
OK Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся
неисправностей)

Короче поиск рулит ;)

Gmes 26.12.2007 10:46

ох, йопт. А как-нибудь сократить этот список можно? Машина ездеет, все нормально.
Кстати делал я вчера, ошибку убрали, но код ошибки не дали. Как только выехал, Check Engine опять загорелась, сказал им что завтра подъеду и чек сделаем. Сегодня опять приехал ошибку снова убрали, дали чек. Лампочка пока не горит

Sanders 26.12.2007 11:28

Цитата:

Сообщение от Gmes (Сообщение 117617)
А как-нибудь сократить этот список можно?

Ну еперный бабай.. как дети...
Список можно сократить начав проверять по нему. Или тут написано, что только дойдя этот квест до конца, вы получите волшебный ключик, который поможет потушить лампочку? :)

Цитата:

Сообщение от Gmes (Сообщение 117617)
Кстати делал я вчера, ошибку убрали, но код ошибки не дали. Как только выехал, Check Engine опять загорелась, сказал им что завтра подъеду и чек сделаем. Сегодня опять приехал ошибку снова убрали, дали чек. Лампочка пока не горит

Т.е. ты решил лампочку мучать пока перегорит? :)
Тебе и с горящей никто не запрещает ездить, ремонтироватся или нет решай сам.

Gmes 26.12.2007 12:01

2Sanders не если надо ремонтироваться, то значит надо.
Ладно буду делать как написано. Большое всем спасибо

Добавлено через 11 минут
взял от сюда
Цитата:

При допросе выяснилось, шо в мороз посадили аккум в ноль, прикуривали от другой машины, правда, не снимая своего аккума.
Машинка на гарантии, в ЭБУ лезть не стал.
Я точно также сделал, что за ЭБУ? И чем он опасен?

costarika 26.12.2007 14:41

это ecu - "главная хрень" или "мозги" мотора, не надо туда лезть

Gmes 26.12.2007 15:04

т.е предлагаете забить на эту лампочку?

costarika 26.12.2007 15:07

мда....вроде нормальный человек
нет - не предлогаем "забить", предлогаем разобраться в проблеме, дав пути поиска неисправности

если лень, в падлу, нет денег, нет ремонтников, фаза луны не та - тогда делай что хочешь, даже не разбирайся, но зачем тогда задавать вопрос?


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб