![]() |
Помогите с топливным фильтром
Собрался поменять топл. фильтр и тут возник вопрос: он идет такой же как на авто с мотором 4g63 или на 420A нужен какой-то другой?... Подскажите пожалуйста... И еще хотелось бы узнать насчет свечей... Какой зазор должен быть? 1.1 или 0.8, а то у нас на рынке к кому ни зайди - у них по каталогам Eclipse бывает только с 4g63.... =)
|
фильтр такойже, а вот свечи хз, на ngk сайте посмотри, там есть 420 мотор
вот чё нашёл http://ngk.com/results_app.asp?AAIA=1205749 |
зазор 1.1, 0.8 - это турбо мотор
|
У меня есть топливный фильтр на 420 движок! Если нужен, забирай!
Эх блин адрес потом уже увидел! |
Спасибо... =) Поеду завтра покупать....
|
Всем привет!!! =) Вобщем поменял фильтр, свечи, провода... Всё ОК!!! Только вот в чем была загвоздка:
где-то сдесь читал, что топливный фильтр где-то под капотом, в районе аккумулятора... А у меня он оказался в районе бака.... =( |
Значит уже меняли и перенесли, значит неродной поставили, или ты про сеточку в баке?
|
Вложений: 1
Нет не в баке... Рядом с баком - прикручен к кузову... Дело в том, что на рынке мне сначала дали фильтр, на который просто насаживаютя трубки и обжимаются хомутами... На мои слова о том что фильтр д.б. с резьбой под желзные трубки продавец ответил, что по его каталогу такие фильтра были в Эклипсах до 95г. А в таком как у меня стоит обычный фильтр с двумя выходящими из него трубками...
Приехал я в гараж и ...... под капотом фильтра не нашел... Хорошо, что решил посмотреть с ямы на заднюю подвеску - там я его и обнаружил. Снизу в архиве фото фильтра такого же как я у себя обнаружил... Пришлось опять ехать на рынок и менять фильтр... Продавец в свою очередь сказал, что такого не может быть но фильтр поменял... =) Неужели только у меня он там стоит? С одной стороны в него входит жел. трубка из бака (in), а с другой - жел. трубка идет в моторный отсек (out), и с этой же стороны стоит какой-то клапан (прямо над фильтром)... Ну на мой взгляд, если честно, на переделку это не похоже... |
фильтр правильный... сфоткай плз где он у тебя
|
Вот тут он на 420А стоять должен. Только трубки железные должны быть, у меня колхоз просто. Снимаешь аккумулятор и бачок с жидкостью для омывания стекол, он за ними и стоит. У меня он не полностью в фотку влез, я просто рулевую рейку новую ставил и фоткал её. http://img165.imageshack.us/img165/700/51251610dl5.jpg
|
Ага, правильно стоит.
|
у меня те же яйца вид с боку. фильтр купил, а как поменять на коленках не понимаю. мало того он находится на днище рядом с баком, как он еще и не откручивается! придется срывать? подскажите как? и что делать с 3м шлангом. 1-вход, 1-выход, и 1- вверх. он то зачем? что с ним делать?
|
У меня тоже в районе бака стоял этот фильтр.
|
Dvijok, что за 3-й шланг? Насколько я помню, заводское расположение топл. фильтра как раз должно быть под баком, а не в подкапотном (ИМХО на картинке с хомутами - колхоз).
Вход-выход - 2 банджо-болта, 3 болт - крепление фильтра к корпусу авто. |
если бы!!!четко 3 болт. типо сапун какой то или может датчик. я не понимаю. пока не снял!
|
| Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб