![]() |
И так проблема
!!Отъехал от работы за 1 км при повороте (при скорости 5 км \ч) мое колесо вывернуло на ружу..Из прямого рычага вылетил палец и остался в поворотном кулаке ...:( При осмотре было видно что вылетела ось шруза из коробки(масло из коробки не вытекло) ...
И так проблема Ставил в 1 раз все прикрутил НО!!! Палец рычага (шаровой) крутиться вместе с гаечным ключом и не дает мне закрутить еще на два витка???( до кольца докрутил Белого такого (пластикового)) Дальше ни как!!!Пытался домкратить рычаг палец вроде входил дальше но также проворачивался..?? ( Так вот есть ли там какой то паз чтобы палец не проворачивало и гайку можно было закрутить) ИЛИ надо менять опять рычаг???Кто знает как можно закрутить его туда до конца?????или кто поможет его туда вставить (делать буду Я ) !!! Очень сильно нужен пыльник левого внутреннего шруза ??? Позвонил в сервис сказал закрутите мне гайку ответили ( что ты купил левый китайский рычаг и он не должен проворачиваться ))Я расстроился еле еле докатил до дома со скоростью 30 км в час... СПАСИБО НАШИМ СООКЛУБНИКАМ ( которые в рождество с утра ) Не отказали мне в помощи купить и привезти мне рычаг до места поломки:):):) Отдельное спасибо :) АНГЕЛ9 :) за то что смог купить и привезти мне рычаг (и не отказал ) в помощи его постановке (хотя было жутко холодно на улице) Также спасибо :) КУЛЬМА :) За то что оторвался от праздника (РОЖДЕСТВО) и продал мне рычаг .Хотя мог спокойно продолжать отмечать с семьей!!! Хорошо что мы друг другу помогаем РЕСПЕКТ огромный ребята!!!!! |
Подставить надо под рычаг опору и опустить машину совсем, чтобы она давила всем весом.
|
А пыльник подходит один в один от нивы,сам проверял когда рычаг упал подходит 100%.А оригинал рублей 150-200.
|
Пыльник от Нивы эт о хорошо (на работе есть ) Думаю будет не проблема....
На счет шаровой ?? Попробовать нужно так не делал пока(думаю поможет) Ребята а как поставить туда пыльник самому ??Внутреннего шруза кто нить проделывал такую работу??? |
вот так новости! только вчера вечером с Kulmой обсуждали как из китайских прямых рычагов вылетают шаровые! повезло что на небольшой скорости иначе оч плохо было бы.
КИТАЙСКИМ РЫЧАГАМ ГДЕ ЕСТЬ ШАРОВЫЕ - ОТКАЗАТЬ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДЕТАЛЯХ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ |
Ну да не приятно повезло (даже крыло не погнул) так сказать отделался испугом и отморозил все что можно)
|
|
Ещё б рассказали как их опознать...а то на вид все одинаковые....
|
Серёг, вчера с Лёхой (ШВЕДом) как раз эту тему подробно обсасовали.
Основные различия дубля таковы : 1) на оригинале всегда есть защитный пластиковый колпачёк 2) на оригинальных рычагах шаровая ходит достаточно свободно, на дубле она как правило зажата ( необходимо раскачивать) 3) гайка на оригинальном рычаге жёлтая 4) никогда на оригинале не вылита буква стороны рычага R\L (на дубле встречается) на оригинале сторона обозначается краской ( левая буквой L, правая точкой) 5) самое главное , но не самое заметное отличие .На оригинальном рычаге на сайлентблоке всегда мелким шрифтом пробит оригинальный номер. Сразу хочу оговориться . Этот номер не найдёшь в капсе , это внутренний номер мицубиши , по имеющий вид обычного ... например MB832984 |
всегда думал, что только у оригинала отливка есть правый/левый...
пасиб,будем знать. |
Вроде у Паши есть...и недорого...
|
отличия оригинала от неоригинала на примере прямых передних рычагов (в FAQ):
http://www.dsm-club.org/forum/transm...originala.html |
Цитата:
на кривых есть L/R вроде как. |
Да , Лёш, я про прямые рычаги отписывал
|
У меня тоже китайский был, вылетела шаровая. Правда на парковке, я вообще стоял практически, заднюю включил, колесо повернул, она хрясть и вылетела... Тоже повезло, короче..
Только добавлю, что тут разница не в том, чтобы оригинальные/неоригинальные покупать, а в том, чтобы не купить китайцев. Есть нормальные компании и в Японии и в Америке, которые производят эти рычаги (555 - Япония, Beck/Arnley - США). На их рычаги уважающие себя здесь магазины дают пожизненную гарантию. По китайским рычагам, паза там никакого нет. Остается только домкратить, сбрасывать вес машины на рычаг и закручивать, не должно проворачиваться. Либо снять рычаг и зажав его чем-нибудь провернуть гайку до конца, потом обратно открутить, чтобы гайка посвободней ходила, а потом на машину ставить. |
| Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб