Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 14:19   #190
Vurdal
 
Аватар для Vurdal
 
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: Bratislava
Имя: Слава
Авто: Spyder GST (4G63T D32A 1995)MT, 2.0T USA
Сообщений: 1
Всем привет, я тут новенький, если что, извените за флуд.
У меня 2г Клипса, буст контроллер мануальный (есть 2 вида) у меня тот самый странный у которого 1 пипетка не должна подключаться, уходит в атмосферу. Когда подключил как положено, буст был на стоковой турбе (Гарретт Т25) 1.2 бара, а в пике 1.5 бара. Конечно не без последствий (кольца пропускать начали бензу в масло) что не есть прикольно... У меня оригинал ДСМ из Калифорнии привизенный кабрио 1995года выпуска ГСТ без ограничителя скорости (лично жал 280 дальше стремно изза крыши, та уже прыгала как дурная)
Есть вопрос, может не по теме, турбо сурж говорят не бывает на Т25 но у меня походу БОВ плохо перепускает и если накачать воздухом интеркулер то при пуске педали резко то нормально выкинит воздух а если ненакачать воздух то чихает как сурдж... Подскажите, чем можно лечить...
Простите за вопрос не по теме, модератор если что перенеси куда положено, просто я новенький еще не нашел тему.
Vurdal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы