Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 18:46   #4
Dmitriy DSM
 
Аватар для Dmitriy DSM
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Spb Sestroreck
Имя: Dima
Авто: Mitsubishi eclipse g1
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Mahaon Посмотреть сообщение
Dmitriy DSM,
1. Подойдет. Только китай смысла не имеет.
2. Дамп в атмосферу смысла не имеет. А не выведенный из подкапотки - повышенная пожароопасность+выхлопные газы в салоне. Имхо понты.
3. Внешний вг нужен будет когда внутренний перестанет справляться, если начнешь передувы получать. И то внутренний еще можно расточить при том же "если". имхо на 16г не нужен. так у него есть и другие плюсы, но не на этой турбе.
4. Соленоид - а у тебя "электронный бустконтроллер" и с 2х портовым соленоидом??
буст щас отключен, соленоид есть, но не ставился ., а потенциал по наддуву кокой у этой турбины?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
коллектор пойдёт, наружный гейт с дампом в атмосферу поможет немного разгрузить выхлоп
3-х портовый соленойд же и так у тебя в электронном бустконтроллере стоит

так а цель какая? мотор сток эво3?
спасибо,вообщем что г1 что эво 3 всё болт он по мотору?
Dmitriy DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы