Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 11:55   #58
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Основная стоимость сами приборы. Под центральные только придется снимать торпеду. Ничего сложного.
Если честно мне не нравится, ауди/ форльцваген какой-то.
Центральные уже поменяны на третьи Defy , отдельно установлена шпл aem (предыдущим владельцем), у меня в планах покупка EGT сенсора и прибора. Вот как увидел эту фотку, сразу загорелся убить семерых одним ударом )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MAZZY Посмотреть сообщение
нет, фотка с яндекс-фотки ) спасибо за подсказку, где купить очки для приборки!

Добавлено через 9 минут
Кто крутил приборку в руках, подскажите! Я на фото вижу очки под маленькие приборы. Слева в них торчит уровень топлива, справа не понимаю что.

Далее:
В родной приборке тупо выпилены круглые дыры и в них вкрячена скорость и обороты. в середине снова дыра и прибор для смеси.

Вопросы:
Выпилы разве не мешают работать остальной части приборной панели??? Там сзади плата разве позволяет выпиливать столько??? Как после этого работают указатели поворотов и все контрольные лампы? Как подключить и настроить приборы скорости и оборотов? Чьи там приборы и сколько стоят? ну и так далее. вопросов много.

Зачем?

Да потому что родная приборка выглядит архаично рядом с Дефи, да и ЕГР и Шлямбду хотелось бы перенести в приборку, потому что сверху на торпедо это какой то тупой закос на ралли-кар.

Последний раз редактировалось AceD; 06.01.2016 в 11:56..
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы