Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 00:19   #14
Eudg
 
Аватар для Eudg
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Орёл
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 2G MT FWD 420a 97г
Сообщений: 45
snake, коробка одна и таже. на неонах тока сцепа была не гидравлическая до 99го чтоле года. f5mc1 nvt 350 A578 - одна херня. ремкомплекты одинаковые. Единтвенное , что на неоне овер 2000 года ставились коробки с другим диаметром посадочным для приводов. Тоесть если менять коробку на такую то менять и привода.
Насчет масла,
"When used in the Sebring and Avenger, the NV-T350 was labeled as the F5MC1.

The two-piece split-case design was aluminum and weighed about 82 lbs. overall. Its forward speeds used constant-mesh helical-type gears that reduced gear noise. Fifth gear was an overdrive gear to improve fuel economy.

The transaxle required Mopar M.S. 9417 (P/N 04874465) lubricant (or equivalent)"
Выдержка из вот
http://www.allpar.com/mopar/5speed.html
вот спор американцев по этому поводу:
http://www.dsmtuners.com/threads/nvt-350-fluid.326884/
Насчет синхромеха:
http://www.thebestsyntheticoil.com/gearlube2.htm
Насчет разницы между Прописанным производителем масла, а именно MOpar NVT 350 и АТФ +4 находил 2 высказывания
1- атф типа разъедает сальники коробок до 2000 года
2- атф лилось в мкпп после 2001 года и по сути это просто новое название
Но все это можно мусолить долго. Суть то в том, что густое туда низя. В идеале, В идеале NVT 350(с допуском MS-9417)(желтое и найти вроде как сложнее)И Как немногочисленная альтернатива АТФ+4 или синхромех.

Добавлено через 7 минут
которые имхо тоже збс
__________________
http://vk.com/nerst
Eudg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы