Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 00:32   #16
Eudg
 
Аватар для Eudg
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Орёл
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 2G MT FWD 420a 97г
Сообщений: 45
snake, да все это теория)Кстати я не русофоб, но насчет американской коробки я лучше доверюсь американским буквам))
да и все верно в той ссылке что ты кинул впринципе написано.
"Специфика NV-T350, и ещё некоторых от New Venture, в их конструктивных особенностях и отличиях от традиционных МКПП, а, точнее, в конструкции применяемых подшипников и синхронизаторов. В мануалах на коробки такого типа прописан категорический запрет использовать традиционное трансмиссионное или гипоидное масло. Именно по этим причинам масло, которое заливается в кробки такого типа (NV-T350, в частности) имеет класс вязкости 5W-30, а, скажем, не 75W-90"
Ну и все. тоесть упор делается на то, что масло должно быть ,мать его, жидким как стул алкаша. А разъест ли он сальники или нет..какие у тебя сальники..после 2002 года или до))это уже надо пробовать эксперементально)0я не могу ибо у меня и так сальники текут)))вот скокро закажу и посморим)
нашел NVT 350(с допуском MS-9417)- молодец, лей его
не нашел NVT 350(с допуском MS-9417) - молодец , лей ATF+4

Добавлено через 3 минуты
И АФТОРУ
если буишь лить на "праильное" масло то готовся к течке)))))
__________________
http://vk.com/nerst

Последний раз редактировалось Eudg; 24.01.2016 в 00:31..
Eudg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы