|
4g63t троит, теперь постоянно.
Подтраивал на холостых он всегда, ничего поделать с этим не мог. Клапана притерты, компрессия как по линейке. Провода, свечи новые, катушки уже пробовал с контрактного мотора, сменил 2 комплекта форсунок. Все быдо без изменений. Забил, так и ездил. В любые мороза заводилась без проблем, и ладно.
Но недавно имел неосторожность заморозить на пару дней при -35. Не завелась. Завел в -27, просушив свечи.
Прочихалась и все вроде в норму пришло. но с того момента теперь всегда после запуска сначала секунд 20 работает очень не стабильно, как будто сейчас заглохнет, затем обороты подрастают до рабочих, но при этом постоянно подтраивает, а то и поддваивает даже, причем теперь не только на холостых, а в любых диапазонах.
Тяга и так была не очень, а теперь вообще еле зад за собой волочим.
Решил попробовать поснимать провода со свечей на заведенном, понаблюдать, где что измениться. так вот, на 2м и 4м цилиндрах, снимая провод, в масссу начинают бить не то, что искры, а прям молнии, причем даже когда держишь его на сантиметрах 3х от массы(в данном случае крышки клапанов). А вот на 1м и 3м искры вообще почти нет, точнее она есть, но только когда провод прижмешь в плотную к массе(крышке), и бьет так еле-еле, не охотно. т.е. получается, если стоять лицом к капоту, но на обеих катушках слабый ток на правых выходах.
С чем это может быть связано и где искать корень зла?
|