Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 16:19   #1
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
Замена переднего сальника коленвала

Привет.)
Засопливил говнюк этот, поехал на сервис, услышал сумму замены в 11000 рублей, всплакнул, и уехал обратно.) Посмотрел как менять и не пойму, почему так дорого? Я правильно понимаю, что для замены нужно:
- поднять машину.
- снять колесо.
- снять защиту.
- снять ремень генератора.
- снять шкив коленвала.
- заменить сальник.
- собрать всё в обратном порядке.

Так производится замена, или я что-то упустил? За что 11к???
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы