Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 16:29   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Забыл ещё некоторые мелочи:
- снять ремень гидроусилителя
- перед съёмом шкива коленвала его умудриться открутить (обычно пневмоинструментом)
- снять (разобрать) защиту механизма ремня привода ГРМ
- снять звёздочку на коленвалу, за которую ремень привода ГРМ цепляется

В обратном порядке, правильно всё собрать обратно, выставив всё по меткам.
По-хорошему, всё, что снимается при этом ещё и поменять... (ремень и гидронатяжитель уж всяко).

P.S. А почему так "дорого" - х\з, видимо, заответственность перед клиентом
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы