Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 11:26   #232
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Biglaser, Градус цельсия = кОм
-20 = 14-17
0 = 5,1-6,5
20 = 2,1-2,7
40 = 0,9-1,3
60 = 0,48-0,68
80 = 0,26-0,36
Расходомер сложная вещь, в нем ещё и термодатчик воздуха у нас. Продувать сжатым воздухом его нельзя никогда, это смерть =) Ошибка обычно выпадает (когда остальное всё исправно) от "износа" датчика, не правильные показания может давать чувствительный элемент, но он тоже проверяется, в идеале осциллографом Можно и так катать просто жрать бенз больше будет =)
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы