|
Elmar, Клапана открываются распредвалами, а не гидриками)))) Гидрики "подстраивают" зазор клапанов при каждом разжатии, т.е. они динамично могут менять зазор в реальном времени, на обычных двигах без гидриков шайбы подкладывают для нужного зазора.
Причиной грохота могут быть забитые гидрики(масло меняют редко) или масло такое "громкое", износ направляющих клапанов, клапан будет тупо в стороны ходить и сифонить ещё. Обороты не набирает: клапан прогорел или фильтра забиты топливопровода или умирает бензонасос? А она вообще троит, нет?
Первым делом заряди аккум и на прогретом ДВС замерь компрессию, отключив бензонасос и катушки, самое правильное решение. Если где то больше допустимого просело, туда масла ливани чуть, поднимется компрессия значит кольца залегли, не изменится - клапана смотреть.
Ещё забыл, метки ГРМ смотрел?) И напиши в каком цилиндре сколько, если будешь мерить.
Последний раз редактировалось Invis; 10.03.2016 в 17:06..
|