Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 16:57   #9
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Elmar, Клапана открываются распредвалами, а не гидриками)))) Гидрики "подстраивают" зазор клапанов при каждом разжатии, т.е. они динамично могут менять зазор в реальном времени, на обычных двигах без гидриков шайбы подкладывают для нужного зазора.

Причиной грохота могут быть забитые гидрики(масло меняют редко) или масло такое "громкое", износ направляющих клапанов, клапан будет тупо в стороны ходить и сифонить ещё. Обороты не набирает: клапан прогорел или фильтра забиты топливопровода или умирает бензонасос? А она вообще троит, нет?
Первым делом заряди аккум и на прогретом ДВС замерь компрессию, отключив бензонасос и катушки, самое правильное решение. Если где то больше допустимого просело, туда масла ливани чуть, поднимется компрессия значит кольца залегли, не изменится - клапана смотреть.
Ещё забыл, метки ГРМ смотрел?) И напиши в каком цилиндре сколько, если будешь мерить.

Последний раз редактировалось Invis; 10.03.2016 в 17:06..
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы