Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 10:56   #2
СашаСоломонович
 
Аватар для СашаСоломонович
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: G2 2.0 turbo AT 4G63 1999
Сообщений: 10
Доброго дня! Я чинил следующим образом: берем кусок пластика, чем больше тем лучше, желательно жесткий, но такой чтобы можно было придать форму бампера (в моем случае канистра из под масла). Прикладываем и подгоняем его с внутренней стороны бампера, дальше берем дрель, сверло (2 размера: 1. по диаметру клепки, 2. по диаметру шляпки клепки +1мм, чтобы утопить шляпку клепки в бампер), клепочник и клепки.
Отступив от места разрыва порядка 5мм, сверлим вдоль разрыва на расстоянии 2-2.5 см отверстия насквозь сверлом №1, сразу по всей длине не стоит пытаться получится криво, для начала 4 отверстия хватит. Далее отверстия развальцовываем сверлом №2 на глубину 2-3 мм. Вставляем клепку. С внутренней стороны для большей надежности можно одеть шайбу, но я этого не делал. И так по 2-4 отверстия медленно, но верно проходим всю дистанцию . Таким образом сшиваем все разрывы. А дальше обработка наждачкой и шпатлевка самих разрывов и утопленных шляпок клепок. Швы затираем посильнее чтобы не пришлось накладывать много шпакли. Процесс не быстрый зато получается крепко и надежно, бампер не теряет своей эластичности, при возможном повторном ударе трескается только шпатлевка ( протестировал об жесткий сугроб, жесткий был очень, туманку мне гад разбил!)

Добавлено через 3 минуты
а паять действительно не получиться
СашаСоломонович вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы