Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 05:59   #6
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.
Штука прикольная, да и полезная кому некуда перенести родной насос ГУР. Нюансы есть. Самые простые и более менее надежные trw 1 и 2 генерации, но как пишут опелеводы капризны к маслу, хватит одного раза неуследить масло убывшее по каким то причинам (теч рейки, магистралей), чтобы поджеч шестерни насоса (сам шестеренчатый, со стоком сравнивать -лопастной), осматривать периодически сам насос, за счет расположения управляющей платы и конструкции электромотора, жидкость от попадания в плату сдерживает всего один сальник, хоть и имеет поддон для этих целей, но течи там недопустимы. Цена подшипников и сальника копеечные, чего нельзя сказать о самом насосе.
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы