27.04.2016, 22:49
|
#1
|
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: Воронеж
Имя: Артём
Авто: G2 2.0T MT FWD 4G63 1996
Сообщений: 3
|
Вопросы: кондиционер и двиг. после кап. рем.
Совсем недавно купил G2, не турбо, на механике. Машинка не на ходу, у предыдущего хозяина через пару тыс. км. после кап. ремонта застучал коленвал(или вкладыш), говорит не уследил за маслом. По сравнению с вазами информации, в техническом плане, крайне мало . Двигатель я делаю сам, с братом, посему хотел спросить кое-что у знающих:
1. На машине не работает кондиционер, точнее от него остался только компрессор, даже ремня на нем не было:
Нужна какая-нибудь общая схема устройства кондиционера на эклипсе 2г, какие элементы нужны и их примерное расположение. В мануалах, не особо по кондиционеру. Есть какие-никакие схемы в каталогах по деталям, но по ним не очень понял. Буду благодарен если объясните.
2. Разобрав двигатель, обнаружили большое количество нагара на новеньких поршнях, а так же черный налет во впускном коллекторе, вплоть до дроссельной заслонки.
В чём может быть такая проблема на отъездившем всего-ничего после кап ремонта двигателе? Какие есть мысли на этот счёт? В двигателе поменяно практически всё - прокладки, ролики, пара шатунов(возможно загнуло, т.к. головку тоже заменили). Однозначного ответа не жду, хотелось бы услышать мысли почему могло так получиться, что бы мне было на что обратить внимание при сборке, дабы такого не произошло опять. Кстати двиг. явно был перегрет - прикипевшая прокладка и темный вкладыш.
3. На форуме не работают половина ссылок на мануалы. Нужна информация по сборке/разборке, настройке, обслуживанию и т.д. по нашему 4g63. Сейчас конкретно интересует сборка. Если есть какие материалы по двигателю и машине, ссылочку)
Если что-то, как-то не так написал или оформил не по правилам не ругайтесь . Осваиваю DSM!

|
|
|