Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 16:21   #3
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
салават 111, Короче - нет. Это не продольный люфт точно.
У тебя нарушено крепление коробки к двигателю - должно быть ЧЕТЫРЕ болта и две направляющие.
Один болт в передней подушке двигателя, два наверху колокола коробки и ещё один возле стартера, он тоньше остальных и закручивается со стороны блока в коробку. Направляющие вокруг отверстий первого и последнего болтов.
Из-за неправильного крепления при высоких оборотах возникает несоосность расположения коленвала и первичного вала кпп. Корзина сцепления начинает разбивать диск сцепления и в первую очередь разваливает пружинки и центральную ступицу диска.

Сначала сцепление "гремит" как погремушка на холостых, и замолкает при выжиме сцепления.
Однажды одна из пружин на очередном отжиге вылетает из своего места, ложится под лепестки выжимной пружины и пропадает выжим сцепления на авто.

Либо отрывает венец с фрикционными накладками от ступицы сцепления и авто не трогается с места ни на одной передаче, при заведённом авто стоит грохот, а при выжиме сцепления он значительно усиливается.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы