Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 23:05   #239
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Помогите разобраться.
Пропала искра на 1 и 4 цилиндрах, доехал домой на 2х цилиндрах. начал проверять и пришол к выводу, что сгорел Power transistor. Спаял из 2х не рабочих один рабочий, искра появилась, но 2 цилиндра так и не работают.
Выяснил, что нет управляющего сигнала на форсунки, на 1 и 4 цилиндр. уже начал сомневаться в том, что зря паял Power transistor, но я точно смотрел и искры не было, и Power transistor был пробит один сигнальный канал.

--Когда машину заводишь или просто крутишь стартером, то сигнал поступает на все форсунки, Но как только она заведется, то пропадает сигнал на 1 и 4 цилиндрах. ЭБУ выдает ощибки 41 и 44.
Подскажите от чего это может быть? может проблема быть в датчике распредвала "Часиках"?, почему тогда на 2 и 3 форсунку сигнал поступает..
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы