Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 00:53   #241
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Сейчас искра есть, и на заведенном работающем моторе искра есть. а форсунки работают пока крутишь стартером, как только заведется, через секунду, пропадает сигнал на 1 и 4 форсунке.
Компрессия на месте, метки ГРМ в порядке.
Я уже думаю, может из-за того, что Power transistor(или модуль зажигания) паяный из горелого, и нарушена в нем обратной связь на мозг. Следовательно мозг думает, что он не работает и отключает форсунки как раз на 1 и 4 цилиндр. Потому он и выдает ошибку 44. Неужели он такой умный??
В понедельник получу другой Power transistor, проверю с ним.
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы