Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 16:58   #6
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Какие стоят форсунки? И напиши сколько измеришь компрессию.
Потом можно будет покрутить базовый УОЗ.
Мотор с датчиком детонации?
форсунки родные, не менял, только чистил... компрессию если получится, то на неделе у знакомого померю... мотор с датчиком

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Joe Посмотреть сообщение
Заливная горловина у Эклипса на радиаторе
на эклипсе на сколькоя знаю на родиаторе нет заливной горловины, она возле термостата...я поставил себе другой радиатор и пришлось глушить горловину...

Добавлено через 2 минуты
а из-за генератора может тяга пропадать, если он при включении вентиляторов опускает обороты до 8тыс, а когда отключаются поднимает до 9тыс? может мало напряжения на насос поступает и из за этого иногда пропадает тяга? поменял ДТОЖ, сначала все нормально было, но сейчас тяги нет, педаль впол, а разгон как на жигулях или и того слабее
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы