Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 12:49   #4
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Я думаю что любые претензии к ЦПГ лучше предъявлять имея на руках показания измерений компрессии, состояние свечей, расход масла, расход бензина, диагностику форсунок на стенде. Это всё обойдётся значительно дешевле чем любой комплект колец (как новая прокладка ГБЦ по цене будет). А вот точность диагностики неполадки обеспечит для принятия решения - открывать пихло или ещё рано.
Дымит она хоть? На холодную? Горячую? На п*здюлях дымит или при прогреве? Какой дым? Охлаждайка не уходит?

Добавлено через 3 минуты
snake, я так понимаю что наши блоки не гильзуются (официально), гильз готовых производитель не предлагает. Это надо отдавать в грамотную мастерскую, чтобы они сами мерили, изготавливали и перепрессовывали гильзы. Так? Боюсь это не дешёвая процедура (особенно учитывая что у нас "сухие" гильзы) - возможно ошибаюсь но купить номинальный блок Б/У будет дешевле?
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы