Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 00:33   #6
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение

я так понимаю что наши блоки не гильзуются (официально), гильз готовых производитель не предлагает. Это надо отдавать в грамотную мастерскую, чтобы они сами мерили, изготавливали и перепрессовывали гильзы. Так? Боюсь это не дешёвая процедура (особенно учитывая что у нас "сухие" гильзы) - возможно ошибаюсь но купить номинальный блок Б/У будет дешевле?
Понятно именно то-что и хотел узнать. Тоесть заказывая полный ремкомплект для капиталки , надо брать с пистонами и кольцами большего размера чем в стоке ? Просто появился хороший вариант но там стоковый размер. А если есть возможность сухой переприсовки и человек на раз изготавливающий любые гильзы , какой из вариантов лучше выбрать - гильзование в стоке или ремонтный размер ? От чего будет больше кпд ?
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы