Да вообще не вопрос , и я знаю что 100% приду к турбо , но не ближайшие 1.5-2 года . Сейчас впринципе идет восстановление уставших узлов , но с заменой на поинтереснее. Про валы особо и не мечтал - но пришла пора реставрировать голову , так почему и не воткнуть их туда вместо стоковых ? Тем более что подвернулись за более чем приемлимую цену . Кстати сегодня получил - валы , шестерни и ресивер. Кеану приукрасил , нет у меня таких расходников в тысячах , ну может одна штука

Хотя я сильно не считаю , считаю когда не хватает

Тем более пипелац взял за 700 евриков - можно и вложится дабы получить нормальную технику. В этом году закончу с механикой , хочу получить 190-200 сил пока мне этого хватит , а до следующего года привести внешний вид в порядок - уже лежит полный Блиц обвес. А вот потом можно будет задумаца и о турбо ките , но не с ебея - американцы советуют одну специализированую фирму - ценник на 500$ больше , но качество однако , как раз до этого время Латвия вступит в атлантический альянс и не надо будет платить таможенную пошлину........................................... ................................ Ну да ладно , это все потом на данный момент до работ с головой и вообще из всех девайсов мне осталось взять комплект с новыми гидриками,прокладками,сальниками, форсунки и в работу..... Меня вот что интересует - после того как все соберу , без савки , без коррекции мозгов - я ездить смогу ? И вот еще - на дсмтюнерсе рекламируют супер-мозг , который сам подстраивается под все изменения и железо - правда это ? Такие бывают ?