Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 23:52   #18
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение



Собственно если только заменены валы на тюненные с более высоким подъемом , но с сохранением перекрытия то на МАФе должно работать нормально.
У меня MAP

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
snake, https://www.drive2.ru/l/10341261/
на вот,почитай,что получили на турбе с давлением почти бар,фронтальнике,выхлопе 2.5" и еще некоторых ништяках после прошивки мозгов....максимум,что ты получишь,это 170 сил,в лучшем случае.
На этих валах , на этом ресивере , на этих форсунках 270сс - Партизан был 195 сил. Причем дроссель у него был 55мм - у меня 60мм , порт на ресивере был расточен на 55 , но прокладка стояла такая кривая , что закрывала всю расточку и делала нехилую ступеньку , датчик температуры в ресивере давал подсос - все посадочное место в жиже( сегодня увидел) Постараюсь сделать все аккуратнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Ездил к нему в екскурсию с компомЕму прошить комп с ево форсунками для ево3 турбины наверное самое простое дело.Очень гостеприимный товариш и прокатил на своём ево.Удивился что на ево вторая передаче такая длинная.
Понятно , навряд-ли я поеду по гостям , буду здесь искать умельцев , ты выкладывал ссылку на мазду 230сил - писал в эту компанию - не ответили. Кстати у меня тоже вторая передача спокойно до 80км/час идет - потом если не надо дальше разгоняца перехожу на пятую
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы